6, на что следует обратить внимание перед покупкой кабелей HDMI (обзор производителей)

6, на что следует обратить внимание перед покупкой кабелей HDMI (обзор производителей)

Закрытый снимок кабельных выводов HDMi

Каждый потребительский товар на рынке имеет свои уникальные особенности и плюсы. Нет необходимости говорить, что покупка правильного - это ключ к гарантированному удовлетворению. Эта концепция особенно верна, когда речь идет о Кабели HDMI, То, как люди выбирают между различными типами кабелей среди нескольких брендов, естественно, зависит от разных факторов. Нет абсолютного, фиксированного руководства по выбору кабеля, но вот список основных вещей, которые следует учитывать перед охотой кабеля.

1. Кабельное Применение

Мы не просто покупаем кабели HDMI по чистой прихоти - мы покупаем, потому что они нужны нам для определенных целей. На самом деле, твердое знание, где вы будете использовать кабель, является первым шагом в процессе выбора кабеля.

В то время как восемь типов кабелей HDMI в настоящее время все они в основном были получены только из двух стандартов сертификации - стандартного и высокоскоростного. Ваши предпочтения при просмотре в конечном счете определяют, какой из этих кабелей лучше всего подходит для ваших нужд.

Если вы совершенно довольны Высокое разрешение (HD) просмотр (от 720p до 1080i разрешающая способность), стандартный кабель HDMI лучше для вас. Кабельное и спутниковое телевидение, проекторы, цифровое вещание HD, DVD-плееры и другие распространенные дисплеи прекрасно работают с этим шнуром. Если у вас есть прежние возможности и производительность, плюс Ethernet Это то, что вам нужно, возможно, стандартный HDMI-кабель с Ethernet - это правильный выбор. В противном случае, если вам требуется надежная внутренняя проводка для транспортных средств, оснащенных аудио / видео, стандартный автомобильный кабель HDMI станет правильным выбором.

Кабель HDMI подключен к монитору

Как правило, высокоскоростные кабели HDMI обеспечивают более высокую скорость передачи данных и поддерживают более высокое разрешение, чем стандартное HDMI. Поэтому, если вы хотите получить более четкое изображение, цвет и общее качество изображения, выберите эти кабели. Они поддерживают разрешения 1080p для 4K с дополнительными функциями отображения, включая просмотр 3D и более богатые цветовые палитры. Если требуется Ethernet или для автомобилей, выберите высокоскоростные кабели, предназначенные для Ethernet и для автомобилей соответственно. Это так просто.

Существуют премиальные сертифицированные кабели Ethernet и -Ethernet High-Speed ​​HDMI, которые намного надежнее, чем их несертифицированные аналоги. Однако, как будет кратко обсуждаться, эти кабели являются дополнительными. Между тем, для еще более высоких разрешений (5K, 8K и 10K) с функциями Ethernet, сверхскоростной кабель HDMI является наилучшим вариантом. Эти кабели определенно предоставят вам непревзойденный кинематографический опыт, который вам нужен.

Чтобы помочь нам определить, какие именно, все кабельные продукты HDMI должны быть помечены логотипами названия кабелей. Эти логотипы строго соблюдаются HDMI Licensing Administrator Inc. среди производителей и продавцов кабелей. Чтобы выбрать правильный кабель, настоятельно рекомендуется, чтобы потребители смотрели эти логотипы при покупке.

Восемь типов кабелей HDMI

Логотипы названия кабелей для типов кабелей HDMI

источник: https://assets.pcmag.com/media/images/632327-hdmi-categories.jpg?thumb=y

2. Тип Соединителя

Мы знаем, что кабель HDMI - это однокабельное решение для передачи высококачественных видео и аудио между двумя электронными устройствами. Следовательно, совместимость с обоими устройствами обязательна. Другими словами, кабель Разъемы должен конструктивно соответствовать портам HDMI как медиаисточника, так и дисплейного устройства.

Не забудьте сначала проверить, что оба устройства связаны друг с другом, поскольку они могут не иметь одинаковых портов HDMI. После проверки только тогда вы сможете решить, какой кабель HDMI купить. Существует пять типов разъемов для кабеля HDMI - Типы A, B, C, D и E. Ниже приводится приблизительное руководство, которое поможет нам визуализировать эти типы разъемов с помощью физической конфигурации.

Типы разъемов для кабелей HDMI

Типы разъемов для кабелей HDMI

источник: https://uk.rs-online.com/euro/img/general/task-request/19134/hdmi_connector_types.png

Будьте уверены, что для большинства приложений для дома и на рабочем месте, разъем HDMI Типы A, C и D общие версии, которые вам нужны. Тип B (Dual-Link) разъемы в настоящее время не используются в основных коммерческих продуктах. Тип Е (Automotive Connection System) между тем, как следует из названия, специально разработан для автомобильных приложений.

Разъемы типа A (стандартные) на сегодняшний день являются наиболее знакомыми из пяти типов и встречаются практически на всех марках современных телевизоров, мониторов, игровых приставок и настольных компьютеров.

Разъемы типа C (Mini) - это уменьшенные, уменьшенные версии типа A. Обычно их можно встретить на различных видах портативного оборудования. Типичные примеры включают камеры DSLR, видеокамеры, большие планшеты и спутниковые навигационные системы.

Разъемы типа D (Micro) - это наименьший тип разъемов, доступных в настоящее время. Они были разработаны специально для аудио-видео связи в очень маленьких, очень портативных устройствах, таких как мобильные телефоны.

Разъемы типов C и D имеют те же функции, что и разъемы типа A, но в более компактной упаковке. Кабели HDMI с форматами типа C и D обычно продаются с разъемами типа C или D (соответственно) на одном конце и типом A на другом. Хотя кабели с разъемами типа C и D на обоих концах также доступны, если это предпочтительнее.

В некоторых случаях устройства-источники мультимедиа (например, некоторые ноутбуки) имеют порт USB или другие типы портов. Для подключения этих не оборудованных HDMI гаджетов к поддерживаемым HDMI дисплеям в качестве дополнительных промежуточных соединений используются адаптеры или конвертеры.

3. Длинна кабеля

Длина кабеля полностью зависит от вас, особенно от того, где должен быть установлен кабель HDMI. Приобретайте столько кабелей, сколько вам нужно. Кроме того, помните, что чем больше расстояние, на которое должен пройти сигнал, тем больше вероятность того, что некоторые не достигнут конечного пункта назначения без внешней помощи (т.е. усиления сигнала). Эти пункты, хотя и полезны, по-прежнему неясны. Так как же мы можем определить длину кабеля?

Чтобы определить наиболее подходящую длину, начните с измерения расстояния от источника мультимедиа до устройства отображения. Имейте в виду, что если вы идете слишком коротко и вам понадобится переместить одно устройство дальше, вам придется купить другой кабель. В отличие от кабели кошки, Кабели HDMI не легко заменить, если вам нужно, чтобы они были длиннее или короче. Кабельная разводка Cat позволяет обрезать кабель соответствующей длины и добавить соответствующий конец с помощью подходящих инструментов. Кабели HDMI, между тем, нет.

длинный кабель HDMI свернут в кругах

Позвольте немного расслабиться, или дополнительную длину, а также. Если вам когда-нибудь понадобится вытащить компонент, кабеля должно быть достаточно для справки. В противном случае вам придется отсоединять кабель HDMI при каждом извлечении устройства.

Давайте подробнее рассмотрим концепцию длины кабеля. Общее правило состоит в том, что для длины шесть футов или меньше, пассивный кабель (кабели, которые работают сами по себе) более чем достаточно. Можно договориться между футами 6 и 25, в то время как выше футов 25 большинство людей выберут активные кабели, Эти кабели используют усиление сигнала, чтобы помочь сигналам преодолевать большие расстояния.

Другое источников укажите, что стандартное кабельное соединение HDMI может передавать сигнал 1080i по крайней мере для футов 49 (метров 15), в то время как высокоскоростные кабели передают сигнал 1080p по крайней мере для футов 25 (метров 7.5). Скорее всего, упомянутые здесь кабели являются активными. Обратите внимание, что более длинные кабели и активные кабели более дорогие по сравнению с более короткими и пассивными.

4. Цена

Продавцы, розничные продавцы и производители хотят, чтобы мы верили, что дорогие кабели HDMI обеспечивают лучшее качество изображения и аудио / видео. Многие авторитетные компании продают HDMI-кабели и лгут потребителям об их преимуществах по сравнению с дешевыми. Другие используют причудливые слова и номера версий с обширными техническими пояснениями, чтобы преднамеренно запутать потребителей в покупке. Суть в том, что цена не гарантирует производительность кабеля и, следовательно, не должна использоваться в качестве основы для покупки кабеля.

Но есть ли разница между дорогими кабелями HDMI и бюджетными? «С точки зрения качества изображения нет никакой разницы», объясняет Джефф Парк, Старший технический менеджер по HDMI Licensing LLC. «Цена на самом деле не указывает на качество сигнала; они вообще не связаны. Качество определяет ваш исходный материал ». Поэтому короткий ответ - нет. С технической точки зрения, кабель $ 3 и $ 100, отвечающий одним и тем же требованиям спецификации, абсолютно одинаков.

Кроме того, не все кабели HDMI созданы одинаково. Некоторые бренды, возможно, были изготовлены и испытаны по более строгим стандартам качества и производительности, чем другие. Впоследствии, партия кабелей HDMI этой высококачественной марки может иметь более низкие результаты тестирования производительности, чем другие партии. Там просто нет способа узнать, что лучше, чем другие, и так далее, и так далее. Следовательно, будьте осторожны при покупке неоправданно дорогих кабелей, поскольку вы можете быть сорваны.

5. Гарантия

Некоторые производители кабелей предлагают продленную или пожизненную гарантию. Поэтому, если вы хотите, чтобы кабель гарантированно работал, или кабель, который можно легко заменить, если что-то пойдет не так, выберите этот кабель. Тем не менее, кабели с гарантией могут иметь более высокие цены, чем те, которые не имеют, поэтому это полностью зависит от ваших предпочтений.

6. Сертификация

Один из типов кабелей HDMI - это высокоскоростные кабели HDMI премиум-класса (с функциями Ethernet и без них). Эти премиальные сертификаты охватывают дополнительные и более строгие тесты производительности и возможностей кабелей, в том числе комплексную программу защиты от подделок. То есть эти кабели гарантированно обеспечивают более надежную производительность UHD и 4K с новейшим многофункциональным контентом, чем их несертифицированные кабельные аналоги.

Правда, эти сертифицированные кабели - безошибочные исполнители. Но это не значит, что их несертифицированные аналоги не являются. Это делает сертифицированные версии необязательными. Если вы тот человек, который не хочет беспокоиться и не возражает потратить немного больше, то подумайте об этих кабелях премиум-класса.

6 Things to Consider Before Buying HDMI Cables (Manufacturers’ Insights)

6 Things to Consider Before Buying HDMI Cables (Manufacturers’ Insights)

A closed-up shot of HDMi cable pins

Every consumer item in the market has its own unique features and pros. Purchasing the right one, needless to say, is the key for guaranteed satisfaction. This concept is especially true when it comes to HDMI cables. How people choose between various cable types among several brands are naturally dictated by different factors. There’s no absolute, fixed guide for cable selection, but here’s a list of basic things to consider prior cable hunting.

 

1. Cable Application

We don’t just buy HDMI cables out of pure whim – we buy because we need them for specific purposes. In fact, firmly knowing where you’ll use a cable is the first step in the cable selection process.

While eight HDMI cable types currently exist, all were basically derived from only two certification standards – Standard and High-Speed. Your viewing preference will ultimately dictate which among these cables is best-suited for your needs.

If you’re perfectly content with High-Definition (HD) viewing (720p to 1080i resolution), the Standard HDMI cable is best for you. Cable and satellite televisions, projectors, digital broadcast HD, DVD players, and other common displays work perfectly fine using this cord. If having the former capabilities and performance, plus an Ethernet feature is what you need, perhaps the Standard HDMI Cable with Ethernet is the right choice. Else, if robust, internal cabling for audio/video-equipped vehicles is what you require, the Standard HDMI Automotive cable becomes the proper choice.

HDMI cable connected to the monitor

Generally, High-Speed HDMI cables offer greater data transfer speeds and support higher resolution than that of the Standard HDMI. So if a viewing experience with far better image clarity, color, and overall quality is desired, opt for these cables. They support resolutions of 1080p to 4K with add-on display features including 3D viewing and richer color palettes. If Ethernet is required or if it’s for automobiles, then choose high-speed cables designed for Ethernet and for automobiles, respectively. It’s that simple.

There are premium-certified Ethernet and -Ethernet High-Speed HDMI cables, which are far more reliable than their non-certified counterparts. However, as will be shortly discussed, these cables are optional. Meanwhile, for even higher resolutions (5K, 8K and 10K) with Ethernet features, the Ultra High-Speed HDMI Cable is the best option. These cables will definitely provide you with unsurpassed cinematic experience you need.

To assist us in determining which is which, all HDMI cable products are required to be labeled with Cable Name Logos. These logos are strictly enforced by HDMI Licensing Administrator Inc. among cable manufacturers and retailers. To pick out the right cable, it’s highly recommended that consumers look for these logos whenever purchasing.

Eight types of HDMI cables

Cable Name Logos for HDMI Cable Types

Source: https://assets.pcmag.com/media/images/632327-hdmi-categories.jpg?thumb=y

 

2. Connector Type

We know that an HDMI cable is a single-cable solution for transmitting high-quality videos and audios between two electronic devices. Hence, compatibility with both devices is a must. In other words, the cable’s connectors should structurally fit with both the media source’s and the display device’s HDMI ports.

Be sure to check first both devices to be linked together as they may not have the same HDMI ports. Once verified, only then you can decide which HDMI cable to buy. There are five connector types for an HDMI cable – Types A, B, C, D, and E. Below is a rough guide that will aid us in visualizing these connector types by physical configuration.

Types of Connectors for HDMI Cables

Types of Connectors for HDMI Cables

Source: https://uk.rs-online.com/euro/img/general/task-request/19134/hdmi_connector_types.png

Rest assured that for the majority of home and workplace applications, HDMI connector Types A, C, and D are the general versions you need. Type B (Dual-Link) connectors currently are not used in mainstream commercial products. Type E (Automotive Connection System) meanwhile, as the name suggests, is specifically designed for automotive applications.

Type A (Standard) connectors by far are the most familiar of the five types and are found on almost every brand of modern TV, monitor, game consoles and desktop computers.

Type C (Mini) connectors are smaller, slimmed-down versions of Type A. It’s commonly found on various sorts of portable equipment. Typical examples include DSLR cameras, camcorders, larger tablets, and sat nav (satellite navigation) systems.

Type D (Micro) connectors are the smallest connector type currently available. They were developed specifically for audio-video connectivity in very small, highly-portable devices such as mobile phones.

Types C and D connectors both have the same functionality as Type A connectors but at a more compact package. HDMI cables with Type C and D formats are usually sold with Type C or D connectors (respectively) at one end, and a Type A at the other. Although, cables with Type C and Type D connectors at both ends are as well available if preferred.

In some cases, media source devices (some laptops for instance) have USB or other types of port. To connect these non-HDMI equipped gadgets to HDMI-supported display devices, adapters or converter boxes are used as additional, intermediate connections.

 

3. Cable Length

Cable length entirely depends on you, particularly on where the HDMI cable is to be installed. Purchase only as much cable length as you need. Also, remember that the longer distance the signal needs to go, the more likely that some won’t reach the end destination without external help (i.e. signal amplification). These points, though helpful, are still vague inclinations. So how then can we decide on the cable length?

To determine the most feasible length, start by measuring the distance from the media source to the display device. Keep in mind that if you go too short and need to relocate one device farther later on, you’ll have to buy another cable. Unlike cat cables, HDMI cables are not easily changed if you need them to be longer or shorter. Cat cabling allows you to cut the cable at the appropriate length and add the appropriate end, with the right tools. HDMI cables, meanwhile, do not.

long HDMI cable coiled up in circles

Allow for a little slack, or extra length, as well. If ever you’ll need to pull a component out, there should be enough cable as allowance. Otherwise, you’ll have to disconnect your HDMI cable every time a device is pulled out.

Let’s explore the cable length concept further. The general rule of thumb is that for lengths of six feet or less, a passive cable (cables that work on their own) is more than adequate. Between 6 to 25 feet is negotiable, while above 25 feet, most people will opt for active cables. These cables employ signal amplification to help signals travel longer distances.

Other sources state that Standard HDMI cabling can transmit a 1080i signal for at least 49 feet (15 meters) while High-Speed cables transmit 1080p signal for at least 25 feet (7.5 meters). Most probably, cables referred here are of the active kind. Note that longer cable lengths and active cable types are pricey compared to shorter and passive ones.

 

4. Price

Salespeople, retailers, and manufacturers want us to believe that expensive HDMI cables bring better pictures and audio/visual quality. Many disreputable companies market HDMI cables and outright lie to consumers about their advantages over the cheap ones. Others use fancy words and version numbers with extensive technical explanations to purposely confuse consumers into buying. The bottom line here is that price does not guarantee cable performance and hence should not be used as a cable-purchasing basis.

But is there really a difference between expensive HDMI cables and budget-priced ones? “In terms of picture quality there’s no difference,” explains Jeff Park, Senior Technical Manager for HDMI Licensing LLC. “Price is not really indicative of signal quality; they’re not related at all. What determines quality is your source material.” So the short answer is no. From a technical point of view, a $3- and a $100-cable meeting the same specification requirements are exactly the same.

Furthermore, not all HDMI cables are created the same. Some brands maybe were fabricated and tested at stricter performance and quality standards than the others. Subsequently, a batch of HDMI cables within that high-quality brand may have lower performance test results than the other batches. There’s just no way of knowing which is better than the other, so forth, and so on. Hence, be cautious of buying unreasonably high-priced cables as you might be ripped off.

 

5. Warranty

Some cable manufacturers offer an extended or lifetime warranty. So if you want a cable that is guaranteed to last, or one that you can get easily replaced should anything go wrong, then opt for these cables. Nevertheless, cables with a warranty may have higher prices than those without, so it entirely depends on your preference.

 

6. Certification

One of the HDMI cable types is Premium High-Speed HDMI Cables (with and without Ethernet features). These premium certifications encompass additional and more rigorous cable performance and capabilities tests, including a comprehensive anti-counterfeiting label program. That is, these cables are guaranteed to give more reliable UHD and 4K performance, with the latest feature-rich content than their non-certified cable counterparts.

True, these certified cables are surefire performers. But it doesn’t mean that their non-certified counterparts are not. This makes certified versions optional. If you’re that person who doesn’t want to worry and doesn’t mind spending slightly more, then consider these premium cables.