О Нас

За 13 Многолетний опыт

Koincable, а производитель кабеля базирующийся в Китае, с 2005 неизменно поставляет кабельную продукцию по индивидуальному заказу и отличный сервис. 13 лет и до сих пор считается ...

Старое - это золото, потому что с возрастом приходит опыт и зрелость, и это справедливо для Коинкейбла. Вот почему мы можем стремиться к созданию профессиональных продуктов на заказ с большей долговечностью, более высокой скоростью передачи и более безопасной работой.

  • Koincable-кабель-завод-завод

Опытные работники

Мастерство лежит в основе нашей компании. Мы называем себя мастерами, чтобы выразить нашу страсть к созданию прочных кабелей, и мы постоянно совершенствуем производственный процесс, подталкивая ваш проект к успеху, как и ожидалось.

Мы считаем, что только самые квалифицированные сотрудники могут пройти лишнюю милю, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов в отношении совершенства. Вот почему Koincable не перестает нанимать больше экспертов по кабелю в нашей электронной промышленности.

Koincable-кабель-продакшн-работник

Эффективный завод и оборудование

Мы стремимся свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду. Семейство Koincable работает по всему миру, на самых современных объектах без какого-либо загрязнения.

Наши инвестиции в новейшие технологии также гарантируют, что мы можем предложить нашим клиентам конкурентоспособные цены. Автоматизированные производственные линии 12 позволяют нам достичь большей производительности при сохранении того же высококачественного продукта.

Koincable-кабель-производственный-завод

Koincable в цифрах

  • 300-производство-завод

    Производственные цеха

  • 12-производственные линии

    Автоматизированные производственные линии

  • 800-в-дом-работники

    Штат сотрудников и работников

  • 190-рабочие-канатные машины

    Машины, работающие одновременно

  • 12-дни-насыпное производство

    Цикл массового производства (дни)

About

description

Over 13 Years Of Experience

Koincable, a cable manufacturer based in China, has been consistently delivering custom cable products and a great service since 2005. 13 years and still counting…

Old is gold, because with age experience and maturity come along, and this holds true for Koincable. This is why we are able to strive for professional bespoke products with stronger durability, faster transmission speed, and safer operation.

  • Koincable-cable-factory-plant

Experienced Workers

Craftsmanship is at the heart of our company. We call ourselves craftspeople to express the passion we have for creating durable cables, and we are constantly improving the manufacturing process, pushing your project to succeed as expected.

We believe only the most qualified staff can go that extra mile to meet the customer's expectations of perfection. This is why Koincable never stops to employ more cable experts in our electronics industry.

Koincable-cable-production-worker

Efficient Plant & Machinery

We are committed to minimizing our impact on the environment. The Koincable family operates globally, in the state-of-the-art facilities without any pollution.

Our investment in the latest technology also ensures that we can offer competitive pricing to our customers. 12 automated production lines allow us to achieve a greater output while maintaining the same high-quality product.

Koincable-cable-manufacturing-plant

Koincable In Figures

  • 300-production-plant

    ㎡of Production Halls

  • 12-production-lines

    Automated Production Lines

  • 800-in-house-workers

    In-House Staffs and Workers

  • 190-working-cable-machines

    Machines Working at the Same Time

  • 12-days-bulk-production

    Bulk Production Cycle (days)