Как подключить USB к HDMI без адаптера?

Как подключить USB к HDMI без адаптера?

ноутбук с адаптерами

Введение

Неудивительно, что потребители стремятся к технологическим достижениям, соответствующим их потребностям, с постоянно растущими требованиями к лучшему аудио-визуальному восприятию. Хотя смартфоны, планшеты и другие портативные гаджеты для воспроизведения мультимедиа в основном это удовлетворяют, многие люди хотят просматривать свои любимые фотографии и видео на больших экранах. Следовательно, подключение этих устройств к телевизорам и домашним кинотеатрам / AV / ресиверам объемного звука является их идеальным решением.

Кроме того, в качестве причины можно рассмотреть возможность просмотра измерений в более высоком качестве. Более четкие изображения, видеоролики с более высоким разрешением, более качественное звучание - это всего лишь некоторые плюсы более крупных медиа-систем. Воспользоваться этими преимуществами на больших дисплеях - основная причина, по которой люди так заинтересованы в подключении этих электронных устройств.

Общие способы подключения USB к HDMI (с адаптером)

Хотя это может показаться простым - подключение мультимедийных устройств - это не всегда так. Большинство последних моделей телевизоров и аудиовизуальных систем имеют порты HDMI. Между тем большинство портативных медиаплееров имеют порты USB. Эти порты имеют различную структурную конфигурацию и очень разные по функциональности.

Существуют кабели для соединения электронных устройств. Хотя есть кабели HDMI и USB, оба они предназначены для каждого порта и поэтому совместимы только с устройствами, поддерживающими HDMI и USB, соответственно. Так что в большинстве случаев требуется адаптер или конвертер.

Тем не менее, использование адаптеров и преобразователей имеет свои недостатки. Удобство - главная проблема, поскольку несколько кабелей вовлекаются в процесс. При наличии адаптера кабель HDMI необходим для подключения его выходного порта HDMI к входному порту HDMI носителя информации. Для преобразовательной коробки два кабеля - один USB-кабель и один Кабель HDMI - необходимы для возможности подключения. Загроможденное пространство (из-за кабелей) и время, затрачиваемое на подготовку, также становятся следствием негативных последствий этого случая.

USB-адаптер HDMIUSB-адаптер HDMI

Конвертер USB в HDMI

Конвертер USB в HDMI

Новый способ подключения USB к HDMI (без адаптера)

Недостатки адаптеров и конвертеров по сравнению с подключением USB к HDMI привели к обширным средствам поиска альтернатив. Самым последним и наиболее перспективным из которых является однокабельный продукт под названием HDMI Alternate Mode.

Кабель USB-C к HDMI

В сентябре 1, 2016, HDMI Licensing, LLC - консорциум, контролирующий и лицензирующий спецификацию HDMI, - объявили о выпуске альтернативного режима HDMI. Просто названный «Alt Mode», этот продукт был разработан для USB Type-C Тип кабеля. Это один шнур, который позволяет устройствам, совместимым с USB Type-C, напрямую подключаться к дисплеям с поддержкой HDMI. Благодаря этому наши смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК теперь могут быть легко подключены к проекторам, мониторам, телевизорам HD и 4K, а также к цифровым рекламным объявлениям.

Как Альтернативный режим HDMI для USB Type-C работает просто. Просто вставьте разъем USB Type-C кабеля в порт USB медиа-источника и вставьте его разъем HDMI в порт HDMI устройства отображения. В этом случае Alt Mode позволяет передавать сигналы не-USB (в данном случае сигналы HDMI) через кабель USB Type-C.

В настоящее время HDMI Alternate Mode имеет несколько различных приложений, поскольку он поддерживает весь спектр HDMI 1.4b функции. Они включают:

  • Ethernet через HDMI: обеспечивает дополнительную поддержку Ethernet через HDMI для подключенных устройств.
  • Ethernet-канал HDMI: добавляет высокоскоростную сеть к каналу HDMI, позволяя пользователям в полной мере использовать свои IP-устройства без отдельного кабеля Ethernet.
  • Обратный аудиоканал: позволяет телевизору, подключенному через HDMI, со встроенным тюнером отправлять аудиоданные «в восходящем направлении» в систему объемного звучания, устраняя необходимость в отдельном аудиокабеле.
  • Поддержка 3D: Определяет протоколы ввода / вывода для основных видеоформатов 3D до Full HD (1080p) с частотой 120 Гц, прокладывая путь для настоящих игр 3D и приложений домашнего кинотеатра 3D.
  • Поддержка разрешения: Поддерживает разрешение 4K x 2K (3840 x 2160) при 24 Гц, 25 Гц и 30 Гц, а также разрешение 4096 x 2160 при 24 Гц.
  • Тип контента: обеспечивает передачу в реальном времени типов контента между дисплеем и устройствами-источниками, что позволяет телевизору оптимизировать настройки изображения в зависимости от типа контента.
  • Дополнительные цветовые пространства: Добавлена ​​поддержка дополнительных цветовых моделей, таких как sYCC601, AdobeRGB и AdobeYCC601, которые используются в цифровой фотографии и компьютерной графике.
  • Микро-разъем HDMI: новый меньший разъем для телефонов и других портативных устройств, поддерживающий разрешение до 1080p.
  • Автомобильная система подключения: новые кабели и разъемы для автомобильных видеосистем, разработанные с учетом уникальных требований автомобильной среды и обеспечивающие истинное качество HD.

Учитывая, что инновации являются постоянными для электронных гаджетов, HDMI Alternate Mode будет развивать свои приложения дальше. Будь то игра, домашний кинотеатр, цифровая фотография, компьютерная графика, автомобили и другие аудиовизуальные материалы, альтернативный режим HDMI станет мощным интерфейсом.

За и против

Теперь возникает вопрос: должны ли мы использовать эту новую технологию под названием «Альтернативный режим HDMI»? Или мы должны довольствоваться тем, чтобы адаптеры и конвертеры продолжали творить чудеса? Давайте посмотрим на преимущества и недостатки альтернативного режима HDMI для USB Type-C.

Плюсы

Будучи решением с одним кабелем, альтернативный режим HDMI для USB Type-C обеспечивает общее соединение между устройствами USB и HDMI. Это очень удобно, так как нужно просто вставить разъемы в соответствующие порты совместимых устройств. После минимизации количества используемых кабелей, Alt Mode сокращает использование пространства, беспорядок и время подготовки. Кроме того, Alt Mode обеспечивает более быструю передачу данных, так как это не сложно USB-к-HDMI процессы преобразования сигнала участвуют.

В то время как адаптер или конвертер просто соединяют устройства с поддержкой USB и HDMI, Alt Mode предлагает гораздо больше. Поддерживая все функции HDMI версии 1.4b, Alt Mode поставляется с различными приложениями.

Например, дополнительная поддержка, которую он обеспечивает для Ethernet - технологии, используемой в проводных локальных сетях (ЛВС), - обеспечивает лучшее интернет-соединение. Его поддержка форматов видео Full HD 3D и широкое разрешение обеспечивают расширенные возможности 3D для игр, телевидения и домашнего кинотеатра / объемного звучания. Кроме того, сигнализация в реальном времени типов контента между устройствами отображения и источника позволяет телевизору оптимизировать настройки изображения.

Помимо интернет-развлечений и мультимедиа, Alt Mode оказывает глубокое влияние на цифровую фотографию и компьютерную графику, поскольку поддерживает дополнительные цветовые модели. Для автомобильных видеосистем системы Alt Mode обеспечивает истинное качество HD, отвечая уникальным требованиям автомобильной среды.

Минусы

Единственным преимуществом использования альтернативного режима HDMI для USB Type-C является то, что он не поддерживает функции более новых версий HDMI, такие как HDMI 2.1, Это означает, что Alt Mode будет способен выводить до разрешения 4K, видео 3D и поддерживать HDMI-CEC, но не будет предлагать более широкие возможности.

HDMI 2.1 обеспечивает более высокое разрешение (до 10K) и более быструю частоту обновления, что обеспечивает более захватывающий просмотр и более плавные и быстрые детали. Его динамическая функция HDR также гарантирует, что каждый момент видео отображается с его идеальными значениями для глубины, детализации, яркости, контрастности и более широких цветовых гамм - по сценарию или даже по кадрам. Его функция eARC упрощает подключение, обеспечивает большую простоту использования и поддерживает самые современные форматы аудио и высочайшее качество звука.

Улучшенные новые показатели обеспечивают дополнительный уровень плавного и плавного движения и переходов для игр, фильмов и видео. Устранение задержек, задержек, заиканий, пустых экранов и разрывов кадров позволяет создать более плавную и более детальную виртуальную реальность.

Вывод

Технологические и цифровые ландшафты современного общества, нравится нам это или нет, будут непрерывно развиваться в течение последующих лет. Одним из примеров этих новых инноваций является Альтернативный режим HDMI для USB Type-C кабели. Хотя адаптеры и конвертеры были с нами уже довольно давно, преимущества, которые дает Alt Mode, очень неоценимы. Относительное удобство в сочетании с высококачественными аудиовизуальными выходами, которые они могут предложить, делают это устройство намного лучше, чем его предшественники.

Несмотря на гарантированно полезные функции подключения, Alt Mode не поддерживает функции более новых версий HDMI. Хотя эти функциональные ограничения могут показаться обескураживающими, нынешние плюсы уже огромны. Благодаря обширным исследованиям и разработкам, эти преимущества определенно революционизируют будущее USB к HDMI соединений.

How to Connect a USB to an HDMI without an Adapter?

How to Connect a USB to an HDMI without an Adapter?

laptop with adapters

Introduction

With the ever-escalating demands for better audio-visual experience, it’s no surprise that consumers seek out technological advancements matching their needs. While smartphones, tablets, and other portable media-playing gadgets mostly satisfy this, many people want to view their favorite photos and videos on bigger screens. Connecting these devices to televisions and home theater/AV/Surround Sound receivers hence is their go-to solution.

Viewing dimensions aside, achieving higher-quality multimedia ambiance comes as a reason as well. Clearer pictures, higher-resolution videos, better-sounding audio – these are just some pros of larger media systems. To enjoy these benefits in larger displays is the main reason why people are so keen on connecting these electronic pieces.

 

Common Ways to Connect a USB to an HDMI (with an Adapter)

Though it may appear simple – connecting media devices – this is not always the case. Most of the latest television models and AV media systems have HDMI ports. The majority of portable media players, meanwhile, are designed to have USB ports. These ports have different structural configurations and are very dissimilar, features-wise.

Cables exist to connect electronic devices together. While there are HDMI and USB cables, both are port-specific and therefore compatible only with HDMI- and USB-supporting devices, respectively. So in most cases, an adapter or converter box is required.

Nevertheless, using adapters and converter boxes have downsides. Convenience is a major issue, as several cables get involved in the process. With an adapter, an HDMI cable is needed to connect its HDMI output port to a display medium’s HDMI input port. For a converter box, two cables – one USB cable and one HDMI cable – are needed to make the connections possible. Cluttered space (due to the cables) and preparation time consumed becomes consequent ill-effects of this case as well.

USB to HDMI AdapterUSB to HDMI Adapter

USB to HDMI Converter Box

USB to HDMI Converter Box

 

A New Way to Connect a USB to an HDMI (without an Adapter)

The disadvantages adapters and converter boxes have over USB to HDMI connectivity have led to extensive means of finding alternatives. The most recent and the most promising of which is a single-cable product called HDMI Alternate Mode.

USB-C to HDMI cable

On September 1, 2016, HDMI Licensing, LLC – the consortium controlling and licensing the HDMI specification – announced the release of HDMI Alternate Mode. Simply called “Alt Mode”, this product was developed for the USB Type-C cable type. It’s a single cord that allows USB Type-C compatible devices to directly connect to HDMI-enabled displays. With this, our smartphones, tablets, laptops, and PCs can now be easily connected to projectors, monitors, HD, and 4K televisions as well as digital signages.

How HDMI Alternate Mode for USB Type-C works is simple. Just insert the cable’s USB Type-C connector to the media source’s USB port and insert its HDMI connector on the display device’s HDMI port. The Alt Mode then allows non-USB signals (in this case, HDMI signals) to be carried through a USB Type-C cable.

Currently, HDMI Alternate Mode has several, varied applications as it supports the full range of HDMI 1.4b features. These include:

  • Ethernet over HDMI: Provides additional support for Ethernet over HDMI for connected devices.
  • HDMI Ethernet Channel: Adds high-speed networking to an HDMI link, allowing users to take full advantage of their IP-enabled devices without a separate Ethernet cable.
  • Audio Return Channel: Allows an HDMI-connected TV with a built-in tuner to send audio data “upstream” to a surround audio system, eliminating the need for a separate audio cable.
  • 3D Support: Defines input/output protocols for major 3D video formats until Full HD (1080p) at 120 Hz, paving the way for true 3D gaming and 3D home theater applications.
  • Resolution Support: Supports 4K x 2K resolution (3840 x 2160) at 24 Hz, 25 Hz, and 30 Hz, and 4096 x 2160 resolution at 24 Hz.
  • Content Type: Promotes real-time signaling of content types between display and source devices enables a TV to optimize picture settings based on content type.
  • Additional Color Spaces: Adds support for additional color models such as sYCC601, AdobeRGB, and AdobeYCC601 which are all used in digital photography and computer graphics.
  • HDMI Micro Connector: A new, smaller connector for phones and other portable devices, supporting resolutions up to 1080p.
  • Automotive Connection System: New cables and connectors for automotive video systems, designed to meet the unique demands of the motoring environment while delivering true HD quality.

Granted that innovation is continuous for electronic gadgets, HDMI Alternate Mode shall have its applications progress further. Be it in gaming, home theater, digital photography, computer graphics, automobiles, and other audio-visual stuff, HDMI Alternate Mode is going to be a powerhouse interface.

 

Pros and Cons

So the question now is, should we engage ourselves in using this new technology called HDMI Alternate Mode? Or should we be content to have adapters and converter boxes continue working their magic? Let’s take a look at the benefits and drawbacks of HDMI Alternate Mode for USB Type-C.

Pros

Being a single-cable solution, an HDMI Alternate Mode for USB Type-C provides a common connection between USB and HDMI devices. It is highly convenient as one simply needs to insert the connectors on the corresponding ports of compatible devices. Subsequent to minimizing the number of cables used, Alt Mode reduces space usage, clutter and preparation time. The Alt Mode, moreover, promotes faster data transfer as no complicated USB-to-HDMI signal conversion processes are involved.

While an adapter or converter box simply links USB-supported and HDMI-supported devices together, an Alt Mode offers much more. With it supporting all features of HDMI version 1.4b, the Alt Mode comes with various applications.

For instance, the additional support it provides for Ethernet – technology used in wired Local Area Networks (LANs) – makes for better internet connection. Its support for Full HD 3D video formats and wide resolution imparts enhanced 3D gaming, television, and home theater/surround sound experience. Furthermore, the real-time signaling of content types between display and source devices enables a TV to optimize picture settings.

Besides the internet and media entertainment, the Alt Mode has profound effects on digital photography and computer graphics as it renders support for supplementary color models. For automotive video systems, the Alt Mode serves to deliver true HD quality while meeting the unique demands of the motoring environment.

Cons

The only catch to using HDMI Alternate Mode for USB Type-C is that it does not support features of newer HDMI versions, like HDMI 2.1. Meaning that the Alt Mode will be able to output up to 4K resolution, 3D videos, and support HDMI-CEC but won’t offer greater features.

HDMI 2.1 provides higher resolutions (up to 10K) and faster refresh rates, allowing for a more immersive viewing and smoother, fast-action details. Its dynamic HDR feature as well ensures that every moment of a video is displayed at its ideal values for depth, detail, brightness, contrast and wider color gamuts – on a scene-by-scene or even a frame-by-frame basis. Its eARC feature simplifies connectivity, provides greater ease of use and supports the most advanced audio formats and highest audio quality.

Enhanced fresh rates ensure an added level of smooth and seamless motion and transitions for gaming, movies, and video. With the elimination of lags, delays, stutters, blank screens and frame tearing allows for more fluid and more detailed virtual reality.

 

Conclusion

Modern society’s technological and digital landscapes, like it or not, will continually evolve throughout the years to come. One example of these emerging innovations is the HDMI Alternate Mode for USB Type-C cables. Though adapters and converter boxes have been with us for quite some time now, the benefits that the Alt Mode confers are highly invaluable. The relative convenience, coupled with the high-quality audio-visual outputs they can offer, make this device far more superior compared to its predecessors.

Despite the guaranteed beneficial connectivity features, the Alt Mode cannot support features of the newer HDMI versions. While these functional limitations may seem discouraging, the current pros are already massive. With extensive research and development, these advantages will definitely revolutionize the future of USB to HDMI connections.