Объяснение типов HDMI

Объяснение типов HDMI

Разъем кабеля HDMI на черном фоне

Введение в HDMI

Кабель HDMI

HDMIили High-Definition Multimedia Interface - это собственный аудио / видео интерфейс. Он способен передавать как видео высокой четкости (HD), так и аудио между двумя электронными устройствами по одному кабелю.

На протяжении многих лет HDMI имеет корни среди общественных анклавов. Являясь решением с одним кабелем для аудиовизуальных потребностей каждого потребителя, HDMI обеспечивает гарантированное удобство. Это исключает использование двух отдельных кабелей для аудио и видео функций (например, аудиоразъем и VGA, соответственно).

Вы можете не заметить это, но HDMI является наиболее часто используемым кабелем в домашних условиях. Он соединяет такие устройства, как цифровое телевидение, DVD-плеер, Blu-Ray-плеер, Xbox, кабельное телевидение, Playstation и AppleTV с телевизором. Аудиоаппаратура, такая как микшеры, системы записи и колонки, также используют этот кабель.

Современные ноутбуки и ПК в последнее время имеют порты, совместимые с кабелями HDMI. Благодаря этой инновации эти устройства теперь могут быть легко подключены к проекторам, коммерческим экранам и многоэкранным видеостенам. Кабели HDMI определенно помогут революционизировать корпоративный и коммерческий секторы - образование, бизнес-презентации, цифровые вывески и дисплеи для розничной торговли, а также другие приложения.

Типы HDMI-кабелей

Аудио / видео технологии постоянно совершенствуются, а спецификации HDMI время от времени корректируются и пересматриваются для обеспечения оптимальных возможностей и производительности. На рынке существуют различные типы кабелей HDMI, каждый из которых разработан с учетом определенного стандарта производительности. При таком разнообразии это может расстраивать при выборе лучшего кабеля для определенных дисплеев.

Ниже приведено руководство, которое поможет вам найти правильный кабель для различных конфигураций. Он даст вам обзор типов кабелей, их возможностей и того, как их отличать друг от друга. Кроме того, все продукты для кабеля HDMI должны быть помечены логотипами названия кабелей, предоставленными HDMI Licensing Administrator Inc. Чтобы выбрать наиболее подходящий кабель для своих нужд, покупателям рекомендуется искать эти логотипы при покупке.

Восемь типов кабелей HDMI

источник: https://assets.pcmag.com/media/images/632327-hdmi-categories.jpg?thumb=y

Стандартный кабель HDMI

Стандартный кабель HDMI предназначен для работы с большинством домашних приложений. Он проверен для надежной передачи 720p до 1080i, которые Высокое разрешение (HD) разрешающая способность, Этот кабель не передает 1080p (также разрешение HD), Ultra-HD (UHD) (3840 × 2160) и 4K (4096 × 2160) разрешения. Стандартные кабели HDMI рекомендуются для кабельного и спутникового телевидения, экранных проекторов, цифрового вещания HD, высокопроизводительных DVD-плееров и других распространенных дисплеев.

Стандартный кабель HDMI с Ethernet

Стандартный кабель HDMI с Ethernet предлагает те же базовые возможности и производительность, что и стандартные кабели HDMI. Кроме того, он имеет выделенный канал, известный как канал Ethernet Ethernet. На обоих подключенных устройствах должен быть включен HDMI Ethernet Channel для функции передачи данных.

Обратите внимание, что этот кабель не передает разрешение 4K. Кроме того, существует очень мало продуктов, которые могут поддерживать совместимость Ethernet через HDMI. Например, проигрыватели дисков Blu-Ray и системы домашнего кинотеатра поддерживают потоковые каналы Ethernet.

Стандартный автомобильный кабель HDMI

Стандартный автомобильный кабель HDMI предназначен для внутренней прокладки кабелей транспортных средств, оснащенных бортовыми видео- и аудиосистемами высокой четкости. Он поддерживает 720p вплоть до разрешения 1080i, но не поддерживает канал Ethernet Ethernet.

Автомобильная система может быть подключена к одному или нескольким внутренним реле, которые могут влиять на уровень сигнала. Чтобы компенсировать это, этот кабель должен передавать более сильный сигнал, чем другие типы кабелей. Следовательно, стандартные автомобильные кабели HDMI тестируются с гораздо более высокими стандартами производительности.

Прочный кабель, этот тип кабеля может противостоять уникальным напряжениям (вибрация и экстремальные температуры), присутствующим в автомобильной среде. Используя эту автомобильную систему связи, производители автомобилей теперь могут найти жизнеспособное решение для распределения HD внутри автомобиля.

Высокоскоростной кабель HDMI

Высокоскоростные кабели HDMI поддерживают разрешение от 1080p до 4K с частотой 60 Гц. Этот тип также включает в себя технологии отображения, такие как 3D и Deep Color. Высокоскоростные кабели HDMI рекомендуются в конфигурации, где дисплей 1080p подключается к источнику 1080p, например к игровой консоли с поддержкой 4K или проигрывателю дисков Blu-Ray.

Высокоскоростной кабель HDMI с Ethernet

Высокоскоростные кабели HDMI с Ethernet обеспечивают те же функции, что и высокоскоростные кабели HDMI, включая разрешения от 1080p до 4K. Он также включает в себя технологии отображения, такие как 3D и Deep Color. Подобно стандартным кабелям HDMI с Ethernet, он имеет выделенный канал, который называется канал Ethernet Ethernet. На обоих подключенных устройствах должен быть включен HDMI Ethernet Channel для функции передачи данных.

Существует очень мало продуктов, поддерживающих совместимость Ethernet через HDMI. Например, проигрыватели дисков Blu-Ray и системы домашнего кинотеатра поддерживают потоковые каналы Ethernet.

Высокоскоростной автомобильный HDMI-кабель HDMI

Этот кабель предназначен для автомобильного использования и спроектирован и протестирован в соответствии с более высокими требованиями к производительности для высокоскоростных кабелей HDMI. Он позволяет обрабатывать разрешения 1080p и выше, включая такие передовые технологии отображения, как 4K, 3D и Deep Color.

Премиум высокоскоростной кабель HDMI и премиум высокоскоростной кабель HDMI с Ethernet

Это специальные сертификационные обозначения для высокоскоростных кабелей HDMI, разработанные для надежной работы при использовании видео 4K или Ultra HD (UHD). Эти кабели включают такие функции, как разрешение при кадрах 60 в секунду с расширенным динамическим диапазоном (HDR), расширенные цветовые пространства, в том числе BT: 2020 и 4: 4: 4.

Эти кабели обеспечивают низкий уровень электромагнитных помех (электромагнитных помех), что уменьшает помехи от соседних беспроводных устройств. Они также идентифицируются с помощью Премиум-сертификата HDMI-кабеля HDMI LIcensing Administrator для проверки подлинности.

Сверхскоростной HDMI-кабель

Сверхскоростные кабели HDMI могут предоставлять функции с высокой пропускной способностью, включая 4K, 5K (5120 × 2880), 8K (1780 × 4320) и 10K (10328 × 7760) с частотой 120 Гц. Этот кабель поддерживает пропускную способность 48 Gbps и обладает низким уровнем электромагнитных помех. Он также включает в себя Ethernet-канал HDMI в качестве ценной функции.

Вывод

Кабели HDMI - это замечательные устройства, которые могут помочь потребителям получить наилучшее качество звука / видео, которого они всегда хотели. Относительная путаница в отношении нескольких типов кабелей HDMI ничто по сравнению с качеством и удобством, которые они предлагают. Потребители просто должны проявлять интерес к выбору кабелей, наиболее подходящих для их нужд.

Koincable имеет несколько кабелей HDMI на выбор. В зависимости от технических характеристик и требуемых функций, Koincable гарантирует, что вы сможете найти именно те кабели, которые вам нужны.

Explaining HDMI Types

Explaining HDMI Types

HDMI cable plug on black background

Introduction to HDMI

HDMI cable

HDMI, or High-Definition Multimedia Interface, is a proprietary audio/video interface. It is capable of transmitting both high-definition (HD) videos and audios between two electronic devices via a single cable.

Over the years, HDMI has rooted among the public enclaves. Being a single-cable solution to every consumer’s audio-visual needs, HDMI promotes guaranteed convenience. It eliminates the use of two separate cables for audio and video functions (like an audio jack and VGA, respectively).

You may not notice it but HDMI is the most commonly used cable in homes right now. It connects devices such as digital TV, DVD player, Blu-Ray player, Xbox, cable box, Playstation and AppleTV with the television. Audio equipment such as mixers, recording systems and speakers use this cable as well.

Modern laptops and PCs recently are designed to have ports compatible with HDMI cables. With this innovation, these devices can now be easily connected with projectors, commercial screens and multi-screen video walls. HDMI cables will definitely help revolutionize corporate and commercial sectors – education, business presentations, digital signages and retail displays, amongst other applications.

 

Types of HDMI Cables

Audio/video technologies are continually advancing and HDMI specifications are occasionally adjusted and revised to ensure optimal capability and performance. Various HDMI cable types exist in the market, each designed to meet a particular performance standard. With such variety, it can be frustrating when determining the best cable for certain displays.

Below is a guide to assist you in finding the correct cable for a variety of configurations. It will give you an overview of the cable types, their capabilities and how to differentiate them from each other. Furthermore, all HDMI cable products are required to be labeled with Cable Name Logos provided by HDMI Licensing Administrator Inc. To pick out the most suitable cable for their needs, consumers are recommended to look for these logos whenever purchasing.

Eight types of HDMI cables

Source: https://assets.pcmag.com/media/images/632327-hdmi-categories.jpg?thumb=y

Standard HDMI Cable

The Standard HDMI Cable is designed to handle most home applications. It is tested to reliably transmit 720p up to 1080i, which are High-Definition (HD) resolution. This cable does not transmit 1080p (also an HD resolution), Ultra-HD (UHD) (3840×2160) and 4K (4096×2160) resolutions. Standard HDMI Cables are recommended for cable and satellite televisions, screen projectors, digital broadcast HD, upscaling DVD players, and other common displays.

Standard HDMI Cable with Ethernet

Standard HDMI Cable with Ethernet offers the same baseline capabilities and performance as that of Standard HDMI Cables. Additionally, it has a dedicated channel, known as the HDMI Ethernet Channel. Both linked devices should have HDMI Ethernet Channel enabled for data transmission functionality.

Note that this cable does not transmit 4K resolution. Likewise, very few products exist which can support Ethernet over HDMI compatibility. For example, Blu-Ray Disc Players and Home Theater Systems support Ethernet streaming channels.

Standard Automotive HDMI Cable

The Standard Automotive HDMI Cable is designed for internal cabling of vehicles equipped with onboard high-definition video and audio systems. It supports 720p up to 1080i resolution but does not support the HDMI Ethernet Channel.

An automotive system may be wired with one or more internal relays that can affect signal strength. To compensate with this, this cable needs to send a stronger signal than other cable types. Hence, Standard Automotive HDMI Cables are tested with much higher performance standards.

A resistant cable, this cable type can withstand the unique stresses (vibration and temperature extremes) present in motoring environments. Using this automotive connection system, car manufacturers now can have a viable solution for HD distribution within a vehicle.

High Speed HDMI Cable

High Speed HDMI Cables handle resolutions of 1080p up to 4K at 60 Hz. This type also includes display technologies such as 3D and Deep Color. High Speed HDMI Cables are recommended in a configuration where a 1080p display is being connected to a 1080p source, such as 4K-capable video game console or a Blu-Ray Disc Player.

High Speed HDMI Cable with Ethernet

High Speed HDMI Cables with Ethernet provide the same features of High Speed HDMI Cables including resolutions of 1080p to 4K. It also includes display technologies such as 3D and Deep Color. Similar to Standard HDMI Cables with Ethernet, it has a dedicated channel called the HDMI Ethernet Channel. Both linked devices should have HDMI Ethernet Channel enabled for data transmission functionality.

There are very few products that support Ethernet over HDMI compatibility existing. For example, Blu-Ray Disc Players and Home Theater Systems support Ethernet streaming channels.

High Speed HDMI Automotive HDMI Cable

This cable is for automotive use and is designed and tested to meet higher performance requirements for High Speed HDMI Cables. It is enabled to handle resolutions of 1080p and beyond, including advanced display technologies such as 4K, 3D and Deep Color.

Premium High Speed HDMI Cable and Premium High Speed HDMI Cable with Ethernet

These are special certification designations for High Speed HDMI Cables that have been designed for reliable performance when using 4K or Ultra HD (UHD) videos. These cables include features such as resolution at 60 frames per second with High-Dynamic Range (HDR), expanded color spaces including BT:2020 and 4:4:4 chroma sampling.

These cables offer low EMI (Electromagnetic Interference) that reduces interferences with nearby wireless devices. They are also identified by HDMI’s LIcensing Administrator’s Premium HDMI Cable Certification Label for authentication verification.

Ultra High Speed HDMI Cable

Ultra High Speed HDMI Cables can deliver high-bandwidth features including 4K, 5K (5120×2880), 8K (1780×4320), and 10K (10328×7760) at 120 Hz. This cable supports 48 Gbps bandwidth and features low EMI. It also includes the HDMI Ethernet Channel as a valuable feature.

 

Conclusion

HDMI cables are immensely remarkable devices and can help consumers have that ultimate audio/video experience they’ve always wanted. The relative confusion about the several types of HDMI cables is nothing compared to the quality and convenience they offer. Consumers just have to be keener when it comes to choosing the cables best-suited for their needs.

Koincable has several HDMI cables to choose from. Depending on the specifications and features required, Koincable guarantees that you can find exactly all the cables you need.