Как найти надежного производителя кабеля онлайн

Как найти надежного производителя кабеля онлайн

бизнесмены рукопожатие

Введение

Если вы продаете бренд USB-кабели, Кабели HDMI, Display Port USB Type C кабели, найти производитель кабеля онлайн это то, что вы постоянно делаете. Вы можете искать их на разных сайтах через поисковые системы. Задача - найти правильный. В противном случае могут возникнуть различные проблемы, такие как плохая связь, неточная информация о продукте и несоответствие поставок.

Если вы тот, кто планирует начать свой бизнес и ищет производителя кабеля, в этом посте будут представлены некоторые из лучших приемов, которые помогут вам с уверенностью найти поставщиков.

Где искать надежных производителей

Прежде всего, вы должны знать, где найти множество производителей, которые вы можете выбрать и сравнить. Два основных канала, где вы можете их найти:

B2B Порталы

Портал B2B - это платформа, которая связывает фабрики и покупателей, таких как вы. Эти покупатели могут сравнивать и покупать физические продукты от разных продавцов в одном месте. Вот некоторые из лучших порталов B2B:

  • Алибаба, которая, как известно, самая большая компания электронной коммерции в Китае.
  • AliExpressКитайская онлайн-служба розничной торговли, принадлежащая Alibaba, которая также используется во всем мире.
  • ThomasNet, что несколько похоже на Alibaba, но в основном ориентировано на производителей из Северной Америки.
  • Глобальные источникиКроме того, китайская компания, которая использует английский и китайский языки для международных транзакций.
  • Dhgate, который принимает независимых китайских экспортеров и грузоотправителей.
  • Amazon Businessгде проверенные компании продают свои продукты, которые поставляются с различными функциями, такими как скидки и варианты быстрой доставки.

Заводские сайты

Еще один способ поиска производителей - поиск в Google, где фабрики имеют собственные сайты. Заводской сайт даст вам четкое представление о том, что представляет собой компания, что поможет вам принять правильное решение при выборе производителя, с которым вы собираетесь работать. Кроме того, работа напрямую с фабрикой обеспечит вам максимальную прибыль.

Пошаговое руководство о том, как найти надежного поставщика онлайн

Начиная с конкретных требований к продукту, следующее, что вам нужно сделать, это найти лучших поставщиков кабелей. В следующем руководстве мы покажем, как шаг за шагом найти поставщиков в Интернете. Что касается порталов B2B, мы будем использовать Alibaba в качестве примера.

Шаг 1: определите требования к вашему продукту

Вы должны сначала определить, что вы хотите в своих продуктах, прежде чем начать поиск. Вы должны быть конкретными. Имейте в виду, что хотя определенная компания производит, например, электронные продукты, это не обязательно означает, что они способны производить ваши электронные продукты. У каждого клиента свои потребности, поэтому вы должны быть уверены, что интересующий вас производитель сможет удовлетворить ваши требования.

Шаг 2: поиск поставщиков по ключевым словам

Вы можете найти поставщиков, используя Google или другие поисковые системы, используя такие ключевые слова, как «производители кабелей, ""Китайские кабельные экспортеры," или "оптовые торговцы кабелем. »Обычно вы можете найти заводские сайты на второй странице и за ее пределами.

Вы можете использовать больше ключевых слов, связанных с вашими продуктами. Например, Производители HDMI-кабелей, Производители USB-кабелейи т. д. Мы рекомендуем использовать больше ключевых слов, чтобы найти этих поставщиков. После проведите первую фильтрационную работу, проверив фотографии продуктов. Соберите все компании, которые заявляют, что производят продукцию, которую вы желаете.

Шаг 3: отсканируйте их фотографии продукта

Это как новый фильтр, но только для сужения списка. Зайдя на сайт компании или в ее магазин на Alibaba, найдите время, чтобы ознакомиться с продукцией. Перейдите по странице их продукта, чтобы узнать, являются ли продукты теми, которые вы ищете.

Шаг 4: список производителей кабелей

После прохождения различных поставщиков, вам нужно составить короткий список, чтобы сэкономить ваше время при выборе правильного. Некоторые вопросы, которые помогут вам сузить список ваших поставщиков:

  • Это фабрика или торговая компания? Вы бы предпочли работать с фабрикой, потому что торговые компании обычно дороже. Попробуйте проверить сроки в их истории «О нас» и местонахождении их завода, если дата их создания как-то не совпадает с опытом, то, скорее всего, это фальшивая фабрика.
  • У них есть машины высокого класса? когда производство кабелейВажно, чтобы у производителей были надежные машины, способные производить продукцию высшего качества. Перейдите на их производственную страницу и посмотрите их производственный процесс. Это должно дать вам некоторые идеи их производственных возможностей.
  • Как долго они были в бизнесе? Если компания уже давно работает в отрасли, скорее всего, их кабели достаточно хороши, чтобы выжить все эти годы. Кроме того, они, как правило, финансово устойчивы и имеют достаточный опыт удовлетворения различных требований клиентов.
  • Как они справляются с обеспечением качества? Чем больше этапов компания делает для обеспечения качества своей продукции, тем меньше вероятность того, что ее продукция будет бракованной. Некоторые производители проводят тесты качества только в конце производственного процесса. Тем не менее, это не идеально для некоторых продуктов. Например, при производстве электроники необходимо провести несколько тестов качества, чтобы также обеспечить качество деталей внутри.
  • Где они получают свои части? Многие производители, производящие аналогичную продукцию, получают материалы из одних и тех же фабрик. Если ваш производитель не создает все детали, необходимые для вашего продукта, важно, чтобы они получили его от надежных заводов. Если вы хотите убедиться, что все ваши компоненты имеют высокое качество, попросите у вашего поставщика список материалов, используемых в ваших продуктах, и заводов, которые их производят.
  • Какова их уровень транзакции? Это только для Alibaba. Поставщики получают определенное количество баллов за каждый заказ, который они выполняют. Чем выше оценка, тем больше довольных клиентов у компании.скриншот изготовителя кабеля - уровень транзакции
  • Сколько транзакций они успешно завершили? Чем больше транзакций они сделали успешно, тем лучше. Это пример завершенных транзакций, совершенных компанией через Alibaba:проверить историю транзакций
  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто имеет опыт работы с компанией? Есть ли у них онлайн-обзоры? Это поможет вам определить, перевешивают ли хорошие отзывы плохие, чтобы увидеть, стоит ли компания того.
  • Являются ли они проверенным производителем? Могут ли они представить любую форму сертификата для доказательства? Надежный производитель должен предоставить вам любую форму доказательства того, что он является утвержденной компанией. Вы также можете проверить их статус проверки на порталах B2B. В Alibaba у них есть функция проверки, чтобы гарантировать, что покупатели заключают сделки с законными производителями и дилерами.

Вот пример того, как узнать, проверена ли компания Alibaba или нет:

проверьте профиль кабельной компании

Шаг 5: свяжитесь с поставщиками, включенными в короткий список

После того, как вы определились со своими основными выборами, пришло время поговорить с ними напрямую Вот что вам нужно сделать, чтобы у вас были успешные переговоры с компанией:

  1. Убедитесь, что вы перечислили все дальнейшие вопросы, которые вам необходимо решить и уточнить. Кроме того, будьте точны и полны, предоставляя им подробную информацию о том, что именно вам нужно для ваших продуктов.
  2. Спросите их о минимальных количествах заказа. К этому времени вы должны иметь обоснованное предположение о том, сколько вы готовы купить и как часто это будет.
  3. Спросите цитаты. Вы можете продолжать, только если цены в пределах вашего бюджета.
  4. Как только вы согласитесь с ценами, запросите образцы. Если качество материалов и изделий оправдает ваши ожидания, только к тому времени вы решите пройти оставшиеся переговоры. Обратите внимание, что цены на образцы, как правило, в пять раз выше, чем розничная цена.

Кроме того, лучше всего поговорить с поставщиками о вопросах логистики. Подумайте над тем, чтобы задать им следующие вопросы где-нибудь в разговоре

  • Будет ли компания подписать NNN соглашение? Вы должны отдавать приоритет тем компаниям, которые делают это, чтобы защитить вашу компанию от кражи интеллектуальной собственности. Хотя это не гарантирует полной утечки вашего продукта, по крайней мере, у вас есть некоторая защита от домашнего мошенничества.
  • Кто будет нести ответственность за посадку продуктов в пункт назначения? Вы должны знать, как ваши продукты будут отправлены. Это не является серьезной проблемой, если ваш поставщик не занимается процессом доставки. Однако вам нужно будет спросить их, могут ли они порекомендовать какую-либо транспортную компанию. Кроме того, вам придется искать логистические фирмы, чтобы у вас было несколько вариантов для сравнения и выбора.
  • Как компания справляется с задержками? Идеальный производитель может найти способы, которые предотвратят любые задержки в процессе производства и доставки. Однако такие ситуации могут случиться, поэтому лучше знать, чего ожидать в случае, если это произойдет.
  • Каковы условия оплаты? Почти все фабрики требуют предоплаты 30% ~ 50% до начала производства. В большинстве случаев вы должны заплатить 100% перед отправкой. Если фабрика сразу запрашивает у вас 100%, обычно это красный флаг.
  • Как насчет гарантии? Спросите их, каковы их условия в случае, если продукты, которые вы получите, имеют некоторые дефекты, либо по материалам, функциональности, либо по качеству изготовления.

Вывод

Производство - это непрерывный процесс, поэтому крайне важно найти подходящего производителя кабеля. Это поможет вам сэкономить время и затраты на производство. Надеемся, что этот пост пролил некоторый свет на то, как вы можете выбрать лучшего производителя кабеля для вашего бизнеса. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже!

How to Find a Reliable Cable Manufacturer Online

How to Find a Reliable Cable Manufacturer Online

businessmen shaking hands

Introduction

If you are a brand selling USB cables, HDMI cables, Display Port and USB Type C cables, finding a cable manufacturer online is what you are constantly doing. You can search for them on different sites through search engines. The challenge is finding the right one. Otherwise, various problems, such as poor communication, inaccurate product information, and supply inconsistency, may occur.

If you’re someone who is planning to start a business and is looking for a cable manufacturer, this post is going to reveal some of the best tricks which will help you find your suppliers with confidence.

 

Where to Look for Reliable Manufacturers

Before anything else, you should know where to find a variety of manufacturers that you can choose and compare. The two main channels where you can find them are the following:

B2B Portals

A B2B portal is a platform that connects factories and buyers like you. These buyers can compare and purchase physical products from different sellers in one place. Some of the top B2B portals are :

  • Alibaba, which is known to be the biggest e-commerce company in China.
  • AliExpress, a China-based online retail service owned by Alibaba, which is also used worldwide.
  • ThomasNet, which is somewhat similar to Alibaba, but mainly focuses on manufacturers from North America.
  • Global Sources, also a China-based company that uses both English and Chinese language media for international transactions.
  • DHGate, which hosts independent Chinese exporters and drop-shippers.
  • Amazon Business, where verified businesses sell their products that come with different features, like discounts and fast delivery options.

Factory Sites

Another way of finding manufacturers is searching on Google where factories run their own websites. A factory site will give you a clear idea of what the company is about, which will help you make the smart decision in choosing the manufacturer you’re going to work with. Also, working directly with a factory will give you the best profit margin.

A Step by Step Guide on How to Find a Reliable Supplier Online

Starting with specific product requirements, the next thing you must do is find top cable suppliers. In the following guide, we’re going to demonstrate how to find suppliers on the Internet step by step. When it comes to B2B portals, we will use Alibaba as a sample.

Step 1: Determine Your Product Requirements

You must determine first what you want in your products before you start searching. You have to be specific. Keep in mind that although a particular company manufactures, for instance, electronic products, it doesn’t necessarily mean they’re capable of making your electronic products. Each client has different needs, so you have to be sure that the manufacturer you’re interested in can meet your requirements.

Step 2: Search Suppliers Using Keywords

You can find suppliers using Google or other search engines by using keywords like  “cable manufacturers,” “Chinese cable exporters,” or “cable wholesalers.” Usually, you can find the factory sites on page two and beyond of the search results.

You can use more keywords related to your products. For example, HDMI cable manufacturers, USB cable manufacturers, etc. We recommend that you use more keywords to find these suppliers. After, do the first filtration work by checking their product photos. Collect all companies who declare to manufacture the products you desire.

Step 3: Scan Their Product Photos

This is like a first-time filter, but only for narrowing down the list. Once you’re on the company’s website or their shop on Alibaba, take the time to get to know the products. Navigate through their product page to learn whether the products are the ones you are looking for.

Step 4: Shortlist Your Cable Manufacturers

After going through various suppliers, you need to short-list them to save you time in choosing the right one. Some questions that will help you narrow down the list of your suppliers:

 

  • Is it a factory or a trading company? You’d prefer to work with a factory because trading companies are usually more expensive. Try to check the timeline in their About Us story and their factory location, if their establishing date somehow does not match with the experience, then it’s highly likely a fake factory.
  • Do they have high-end machines? When manufacturing cables, it’s essential that manufacturers have reliable machines that can produce top-quality products. Go to their manufacturing page and see their manufacturing process. This should give you some ideas of their manufacturing capability.
  • How long have they been in the business?  If a company has been in the industry for quite a while now, chances are their cables are good enough for them to survive all these years. Also, they are usually financially stable and have enough experience in meeting the different requirements of clients.
  • How do they handle quality assurance? The more stages the company makes for the quality assurance of their products, the lesser the chance for their products to be defective. Some manufacturers only perform quality tests at the end of the production process. However, this isn’t ideal for some products. In manufacturing electronics, for example, several quality tests should be done to also assure the quality of the parts inside.
  • Where do they source their parts? Many manufacturers who make similar products get their materials from the same factories. If your manufacturer doesn’t create all the parts needed for your product, it’s essential they get it from reliable factories. If you want to make sure that all your components are of top quality, ask for a list from your supplier the materials used in your products and the factories that make them.
  • What is their transaction level? This is for Alibaba only. Suppliers receive a certain amount of score for each order they complete. The higher the score, the more satisfied customers a company has.cable manufacturer screenshot-transaction level
  • How many transactions have they completed successfully? The more transactions they’ve made successfully, the better. This is an example of the completed transactions made by a company through Alibaba:check transaction history
  • Do you know anyone who has experience transacting with the company? Do they have online reviews? This will help you determine if the good reviews outweigh the bad ones to see if the company is worth it.
  • Are they a verified manufacturer? Can they present any form of certificate for proof? A reliable manufacturer should be able to present you with any form of proof to show that they are an approved company. You can also check their verification status on B2B portals. In Alibaba, they have a verification feature to ensure that buyers are transacting with legit manufacturers and dealers.

Here’s an example on how to see if a company is verified by Alibaba or not:

check cable company profile

Step 5: Contact Your Shortlisted Suppliers

Once you have decided your top picks, it’s time that you talk to them directly. Here’s what you need to do so you’ll have a successful negotiation with the company:

  1. Make sure that you have listed all further questions that you need to be addressed and clarified. Also, be precise and complete in providing them the details on what you need for your products specifically.
  2. Ask them about the minimum order quantities. By this time, you should have an educated guess on how much you’re willing to buy and how often this would be.
  3. Ask for quotes. You can only keep going if the prices are within your budget.
  4. Once you’re okay with the prices, request for samples. If the quality of the materials and products pass your expectations, only by then you will decide to go through with the rest of the negotiation. Take note though, the prices of samples are usually five times higher compared to the retail price.

Moreso, talking to the suppliers is the best time to ask them about logistical questions. Consider asking them the following questions somewhere in your conversation:

  • Will the company sign an NNN agreement? You must prioritize those companies who do so to protect your company against intellectual property theft. Although this does not fully guarantee that your product won’t be leaked, at least you have some protection against domestic frauds.
  • Who will be responsible for landing the products on their destination? You must be aware of how your products are going to be shipped. It’s not really a serious problem if your supplier doesn’t handle the shipping process. However, you’ll have to ask them if they can recommend any shipping company. Also, you’ll have to search for logistics firms so you’ll have several options to compare and choose from.
  • How does the company handle delays? The ideal manufacturer can find ways that will prevent any delays in the production and delivery process. However, situations like this can happen so it’s best that you know what to expect in case it does.
  • What are the payment terms? Almost all factories require 30% ~ 50% deposit downpayment before they begin production. In most cases, you should pay 100% before shipping. If the factory asks you 100% right away, it’s usually a red flag.
  • What about warranty? Ask them what their terms are in case the products you will receive have some defects, either on the materials, function, or workmanship.

 

Conclusion

Manufacturing is a continuous process, which is why it’s imperative that you find the right cable manufacturer. Doing so will help you save both the production time and costs. Hopefully, this post had shed some light on how you can choose the best cable manufacturer for your business. If you have further questions, please don’t hesitate to comment below!