Как настроить кабели USB Type-C

Как настроить кабели USB Type-C

USB-C

Введение

Кабель USB Type-C с увеличением

Кабель USB Type-C является растущим стандартом для передачи данных и питания. Согласно Служба отслеживания розничной торговли NPD GroupПродажи USB-C в 2017 более чем в десять раз по сравнению с 2016. Сегодня он включен в новые устройства, такие как смартфоны, планшеты и ноутбуки. В ближайшем будущем он, вероятно, будет использоваться во всем и заменит старые и более крупные USB-разъемы. В результате потребительские бренды теперь ищут производителей кабелей, которые позволят им настраивать свои собственные кабели.

Вы один из них? Вы также планируете настроить свой собственный USB Type-C кабели? Если это так, вы должны принять к сведению каждый аспект в процессе настройки.

Параметры настройки USB Type-C

Ток & Функции

Вы должны тщательно продумать, какие функции (например, 5V3A, 5V, 2.4A, 4V2.A и т. Д.) Вы хотите использовать для своих USB-кабелей. Это связано с тем, что материалы, размеры и другие характеристики кабеля будут зависеть от того, какую емкость вы хотите использовать для своих кабелей. Кроме того, спецификации должны соответствовать местным требованиям и вашему уровню спроса.

После того, как вы определите полную емкость, необходимую для ваших кабелей, производители предоставят лучшие решения для ее достижения. Например, производители будут использовать внутренний сердечник провода 28AWG для кабелей USB-C 5V3A, чтобы гарантировать, что зарядный ток достигнет 3A на основе местных показателей воспламеняемости, коррозионной стойкости, температуростойкости, требований к материалу кабеля и других спецификаций.

Кабельные материалы

Продаваемые на рынке USB-кабели изготовлены из разных материалов. Наиболее распространенными являются ПВХ и ТПЭ. Помимо этих материалов на кабелях будет выполнено дополнительное плетение для дополнительной защиты.

    • ПВХ имеет несколько характеристик: невоспламеняющийся, устойчивый к атмосферным воздействиям и долговечный. Внешняя поверхность тверже, а клейкая бумага более заметна.
    • TPE является одновременно эластичным и долговечным. Некоторые строки данных используют этот материал, потому что он имеет отличную текстуру.
    • Нейлоновая сетка на основе ПВХ используется в основном для плетения. Основная цель заключается в том, чтобы он был гибким и полезным для защиты линий данных от повреждения из-за многократного использования.

Длина и толщина

Длина и толщина USB-кабелей также могут быть настроены в соответствии с функциями, для которых они предназначены. Например, зарядные кабели должны быть короткими и толстыми. Это связано с тем, что электрическое сопротивление проводов выше, когда они длиннее и имеют меньшие размеры. Это заставит устройства заряжаться дольше.

Соединитель Мaterials

Разъемы также могут быть изготовлены из разных материалов, в зависимости от ваших требований. Тип используемого материала также будет влиять на производительность USB-кабеля, поэтому вы должны соответствовать стандартам, которым вы хотите, чтобы ваши кабели соответствовали.

    • Сплав цинка - хотя он и не так привлекателен, как золото, этот металл также широко используется в USB-разъемах из-за его нескольких особенностей. Он прочен, устойчив к коррозии и ржавчине.
    • Позолота - это предпочитают многие по ряду причин. Золото является отличным проводником и легко запаивается. Обладает отличными антикоррозионными свойствами и эстетически приятен.
    • Никелированная - это не так популярно, как другие, но вы можете использовать никелированные заглушки, если вы предпочитаете что-то более экономичное.

Материал внешнего кожуха

Вы можете выбрать, какой материал будет использоваться во внешнем корпусе USB-кабелей. Ваши варианты включают в себя оболочки из цинкового сплава, ABS (Акрилонитрил-бутадиен-стирол) резиновые оболочки, позолоченное никелирование и т. д. Если вы не можете найти материалы, которые вы хотите для своих кабелей, вы можете просто сообщить и спросить у производителей, есть ли способ использовать определенный вид материала.

Индивидуальная упаковка

Вы можете выбрать дизайн упаковки. Вы можете решить, какой цвет, дизайн и как будут печататься отпечатки - лазером или распылением.

Вы также можете использовать свой логотип для USB-кабелей. Если изделия изготавливаются с пластиковыми оболочками, то логотип будет отпечатан методом распылительной печати. Если они сделаны с металлическими оболочками, логотип будет размещен с помощью лазерной печати.

Как работать с производителями USB-кабелей

Шаг 1: Определите характеристики продукта и подтвердите его у ваших поставщиков.

После того, как вы определите, что вы хотите и что вам нужно с вашими продуктами, вы собираетесь обсудить это с вашими поставщиками, чтобы найти лучшее решение для достижения этой цели. Помимо процесса настройки следует также определить, нужен ли вам OEM или ODM.

OEM (производитель оригинального оборудования) - это компания, которая производит оборудование и детали, которые будут продаваться другими производителями. Это идеально, если у вас есть четкие спецификации и простые требования к логотипам, цветам продукции, вариантам упаковки и т. Д. Этот процесс обсуждался выше.

ODM (производитель оригинального дизайна) - это компания, которая разрабатывает и производит продукцию в соответствии со спецификой клиента. Готовая продукция будет затем переименована другой компанией. Это необходимо, когда ваши требования сложнее. Они будут включать решения, чертежи, вскрытие пресс-формы, упаковку, тестирование, распознавание образцов (процесс, который позволяет многократно тестировать образцы, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям продукта), массовое производство и т. Д.

Шаг 2: Проверьте и проверьте производительность образцов.

После того, как вы включили в список своих поставщиков, вы должны сначала запросить образцы. Вы должны тщательно проверить и протестировать образцы, если они соответствуют вашим требованиям - как по конструкции, так и по функциям. Если вы удовлетворены продукцией, вы затем договоритесь с поставщиком.

Шаг 3: договоритесь с вашим поставщиком.

переговорный процесс с фабрикой решать различные вопросы, включая детали доставки, условия оплаты, условия гарантии и т. д. Например, если завод находится в Китае, а вы из США, вы должны обсудить, кто будет заниматься доставкой, если они или они могут порекомендовать судоходная компания. Убедитесь, что вы задаете все правильные вопросы и решаете все проблемы, чтобы вы могли заключить сделку с отличным поставщик по справедливой цене.

Вывод

Несмотря на то, что на рынке продается много кабелей USB-C, они не созданы равными. Это означает, что некоторые эффективны, а другие нет. Если пользовательские кабели USB это то, что вы ищете, вы должны сосредоточиться на качестве, не только на материалах, но и на используемых машинах, рабочих и т. д. Отличный способ добиться этого - получить надежного производитель кабеля как Koincable.

How to Customize USB Type-C Cables

How to Customize USB Type-C Cables

USB-C

Introduction

USB Type-C Cable zoom-in

The USB Type-C cable is the rising standard for transferring data and power. According to the NPD Group’s Retail Tracking Service, the sales of USB-C in 2017 is more than ten times compared to 2016. Today, it’s included in new devices like smartphones, tablets, and laptops. In the near future, it will likely be used in everything and will replace the older and larger USB connectors. As a result, consumer brands are now looking for cable manufacturers that will let them customize their own cables.

Are you one of them? Do you also plan to customize your own USB Type-C cables? If so, you must take note of each aspect in the customization process.

 

USB Type-C Customization Options

Current & Functions

You should think carefully about what functions (i.e., 5V3A, 5V, 2.4A, 4V2.A, etc.) you want for your USB cables. This is because the cable materials, size, and other features will depend on what capacities you want for your cables. Also, the specifications should meet local requirements and your level of demand.

 

Once you determine the full capacity you want for your cables, the manufacturers will provide the best solutions to achieve it. For example, manufacturers will use the internal core of 28AWG wire gauge for 5V3A USB-C cables to ensure that the charging current will reach 3A based on the local flammability rating, corrosion resistance, temperature resistance, cable material requirements, and other specifications.

 

Cable Materials

USB cables sold on the market are made from different materials. The most common are PVC and TPE. Aside from these materials, additional weaving will be performed on the cables for further protection.

    • PVC comes with several features: non-flammable, weather-resistant, and durable. The outer surface is harder, and the adhesive paper is more prominent.
    • TPE is both elastic and durable. Some data lines use this material because it has excellent texture.
    • Nylon mesh, which is based on PVC, is used mainly for weaving. The main purpose is that it is flexible and useful in protecting the data lines from getting damaged due to repeated use.

 

Length & Thickness

The length and thickness of USB cables can also be customized to fit the functions they are intended for. For instance, charging cables should be short and thick. This is because the electrical resistance of wires is higher when the wires are longer and have smaller gauges. This will cause the devices to charge longer.

 

Connector Materials

The connectors can also be made from different materials, depending on your requirements. The type of material used will also affect the performance of the USB cable, which is why you should be specific to the standards you want your cables to meet.

    • Zinc-alloy – Although it’s not as attractive as gold, this metal is also commonly used in USB plugs due to its several features. It is durable, corrosion-resistant, and rust-proof.
    • Gold-plated – This is preferred by many for a variety of reasons. Gold is an excellent conductor and can be soldered easily. It has great corrosion resistance properties, and it is aesthetically pleasing.
    • Nickel-plated – This is not as popular as the others, but you can use nickel-plated plugs if you prefer something more economical.

 

Outer Casing Material

You can choose which material will be used in the outer casing of the USB cables. Your options include zinc alloy shells, ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene) rubber shells, gold-plated nickel plating, etc. If you can’t find the materials you want for your cables, you can simply inform and ask the manufacturers if there’s a way to use a certain kind of material.

 

Customized Packaging 

You can choose the design of the packaging. You can decide which color, design, and how the prints are going to be printed – either lasered or sprayed.

 

You can also use your logo for the USB cables. If the products are made with plastic shells, the logo will then be imprinted through spray printing. If they are made with metal shells, the logo will be placed through laser printing.

 

How to Work With USB Cable Manufacturers

Step 1: Determine the product specifications and confirm with your suppliers.

After you determine what you want and need with your products, you’re going to discuss it with your suppliers to come up with the best solution to achieve it. Aside from the customization process, it should also be determined whether you need an OEM or ODM.

An OEM (original equipment manufacturer) is a company that manufactures equipment and parts that will be sold by other manufacturers. It is ideal if you have clear specifications and simple requirements for the logos, product colors, packaging options, etc. This is the process discussed above.

An ODM (original design manufacturer) is a company that both designs and manufactures products according to the specifics of the client. The finished products will then be rebranded by another company. It is needed when your requirements are more complicated. These will include solutions, drawings, mold opening, packaging, testing, sample recognition ( a process which lets you test the samples repeatedly to ensure that they meet the product requirements), mass production, etc.

 

Step 2: Check and test the performance of the samples.

After you have shortlisted your suppliers, you must ask for samples first. You have to carefully check and test the samples if they meet your requirements – both the design and the function. If you are satisfied with the products, you will then negotiate with the supplier.

 

Step 3: Negotiate with your supplier.

The negotiation process with the factory tackle on various things including shipping details, payment, warranty terms, etc. For example, if the factory is in China and you’re from the United States, you must discuss who will handle the shipment, if it’s them or if they can recommend a shipping company. Make sure that you ask all the right questions and address all concerns so you can land a deal with an excellent supplier at a fair price.

Conclusion

Even though there are many USB-C cables sold on the market, they’re not created equal. This means some are effective, while others are not. If custom USB cables are what you are looking for, you must focus on the quality, not just the materials, but also the machines used, the workers, etc.  An excellent way to achieve that is by getting a reliable cable manufacturer like Koincable.