производство

Качественный материал все начинается

W Идея производства качественных USB-кабелей является надуманной, когда качество не наблюдается должным образом и строго реализуется в самом начале. Насколько продукт получится эстетичным, структурным и функциональным, в конечном итоге все зависит от качества его исходных материалов.


Все электрические соединительные кабели, будь то HDMI, DisplayPort, USB, кабели USB типа C, по существу имеют два основных компонента: 1) кабель и 2) разъем. Поэтому все составляющие материала этих двух частей, включая провода, корпус (корпус) проводника, клеммы, пластмассу и т. Д., Проходят строгие программы проверки сырья с точно определенными параметрами испытаний и критериями приемлемости.


Качество кабеля и разъема на этом этапе проверяется персоналом, занимающимся сбором материалов, с помощью визуального осмотра, с дополнительными испытаниями размеров кабеля, с использованием линейок, рулонных измерителей (рулетки) или приборов для измерения наружного диаметра. Все полученные результаты испытаний в процессе проверки затем проверяются руководителем группы процессов.

  • Проводник Shell
  • Провод
  • Качество-кабельные материалы

Cable Arrange

Это важный процесс, который гарантирует стабильную работу наших кабелей. Наши квалифицированные кабельные эксперты внимательно следят за деталями и обеспечивают обработку всех проводов до стандартных размеров для идеального внешнего вида и функций.

Мы обеспечиваем точную резку с относительной погрешностью определения ± 1-2mm с использованием круглых тканей и сердцевины. Все разрезы остаются чистыми и ровными.

  • Проволока для резки
  • Коса и Спираль
    Соглашение
  • Термоусадочная трубка с подогревом.
  • Кабель-термоусадочная трубка нагрева
  • Кабель-провод-оплетка
  • Кабель-спираль-расположение

Обжимной

Чтобы обеспечить бесперебойную передачу данных, Koincable использует полностью автоматические обжимные машины, чтобы предложить идеальные решения для высокоскоростной обжимки проволоки. Функция и внешний вид паяных соединений будут соответствовать отраслевым стандартам.

  • Обжим металлического щита
  • Снятие куртки
  • Кабель-опрессовки
  • Зачистка-офф-кабель куртка

Пайка и литье

Пайка и литье выполняются вручную или автоматически с помощью наших современных станков. Мы хотим предоставить нашим клиентам лучшее без каких-либо дефектов, поэтому паяное соединение должно быть полностью интегрированным и не иметь следов сварки. Эта процедура завершена точным местоположением и тестами.

  • Проволочная пайка
  • Проверка соединений припоя
  • молдинг
  • Щит Пайка
  • Кабель-щитовые пайки
  • Соединитель-формовочная
  • Кабель-пайки машина

сборка

Мы считаем, что «достаточно хорошо» - это только ступенька к совершенству. Перед упаковкой наша команда собирает все части нашей продукции, строго соблюдая SOP / SIP и Engineering DWG.

  • монтаж
  • упаковка
Кабель-монтажно-упаковка

Выполнение

Послепродажное обслуживание является неотъемлемой частью жизненного цикла нашего продукта. Мы уверены, что ваш продукт готов к обработке, доставке и доставке в срок.

Команда Koincable обеспечивает ремонт, логистику и техническую поддержку. Надежность - ключ ко всему, что мы делаем.

Koincable-послепродажный-поддержка

Manufacturing

Quality Material Starts It All

WThe idea of producing quality USB Cables is far-fetched when quality is not keenly observed and strictly implemented at the very beginning. How well a product turns out aesthetically, structurally and functionally at the end all depends on the quality of its starting materials.


All electrical connecting cables, be it HDMI, DisplayPort, USB, USB Type C cables, essentially have two major components: 1) the cable and 2) the connector. All material constituents of these two parts, therefore - including the wires, the conductor housing (shell), the terminals, plastic, etc. - undergo stringent raw material inspection programs with precisely defined test parameters and acceptance criteria.


Cable and connector qualities are verified during this stage by the material staff (picking member) via visual inspections, with additional dimensions testing for the cable, either by using rulers, roll meters (tape measures) or OD (outside diameter)-measuring apparatuses. All the in-process test results obtained are then verified by the process group leader.

  • Conductor Shell
  • Wire
  • Quality-cable-materials

Cable Arrange

This is a crucial process which guarantees the stable performance of our cables. Our skilled cable experts have an eye for detail and ensure all wires are processed to standard dimensions for perfect appearance and functions.

We assure a precise cutting with the relative error of determination being ±1-2mm, with all-round fabrics and core. All the incisions remain clean and even.

  • Wire Cutting
  • Braid & Spiral
    Arrangement
  • Shrink Tube Heating.
  • Cable-shrink-tube-heating
  • Cable-wire-braiding
  • Cable-spiral-arrangement

Crimping

To ensure smooth data transmission, Koincable leverages fully automatic crimping machines to offer ideal processing solutions for high-speed wire crimping. The function and appearance of solder joints will meet industry standard.

  • Metal Shield Crimping
  • Stripping Off Jacket
  • Cable-crimping
  • Stripping-off-cable-jacket

Soldering & Molding

Soldering & molding is either handmade or automatically finished by our state-of-the-art machines. We want to provide our customers with the best without any defects, that’s why a soldering joint must appear to be completely integrated and have no welding residue. This procedure is completed by accurate location and tests.

  • Wire Soldering
  • Solder Joints Check
  • Molding
  • Shield Soldering
  • Cable-shield-soldering
  • Connector-molding
  • Cable-soldering-machine

Assembly

We believe that "good enough" is only the stepping stone to excellence. Before packaging, our team assembles all parts of our products, strictly adhering to SOP/SIP and Engineering DWG.

  • Assembling
  • Packaging
Cable-assembly-and-packaging

Fulfillment

After-sales service is an integral part of our product’s lifecycle. We make sure your product is ready to be treated with care, shipped, and delivered on time.

Koincable’s team provides repair, logistics and technology support. Reliability is the key to everything we do.

Koincable-after-sales-support