Качество

  • Koincable-Электрификация-Test

    01

    Тест электрификации

  • Koincable-Power-Test

    02

    Силовой тест

  • Koincable-Структурно-Test

    03

    Тест структуры

  • Koincable-Гибки испытания

    04

    Испытание на изгиб

  • Koincable-Aging-тест

    05

    испытание на старение

  • Koincable-Plug-Test

    06

    Тест плагинов

  • Koincable-Подъемно-Test

    07

    Подъемный тест

  • Koincable-Двумерное-измерения

    08

    Двумерное измерение

Быть частью процесса от начала до конца очень полезно и делает контроль качества захватывающим и значимым. Koincable, китайский производитель кабелей, практикует систему управления качеством, сосредоточенную на общем контроле качества продукции, включая кабели HDMI, Displayport, USB type C, USB-кабели и адаптеры. Это продвинутый подход к управлению, который работает во всей компании, включает в себя все отделы и работников и распространяется как на производителей кабелей, так и на клиентов. По этой причине разработка наших кабелей HDMI включает не только материальные ресурсы и основное оборудование, но также контроль над практическими процессами и документацию для выполнения ваших требований.

Контроль качества тщательно контролируется от поставки материала до окончательной исходной проверки. На предприятии Koincable проверка в процессе - это общее усилие, выполняемое на каждом этапе производства кабеля. Хорошо оборудованный цех в Китае для проведения специальных испытаний в соответствии с международными стандартами или спецификациями. Таким образом, высокий уровень удовлетворенности клиентов не только может быть достигнут, но и расширен. В системе контроля качества Koincable есть этапы 3.

1. Инспекция сырья: Спецификации сырья и программа проверки с точно определенными параметрами и утвержденными критериями являются золотым правилом для всего сырья HDMI, используемого в качестве компонентов кабеля.

2. Контроль качества процесса: Контроль качества процесса осуществляется на всех основных машинах с использованием контрольной документации, которая выполняется на каждом процессе. Регулярные проверки включают проверку конструкции, испытания на изгиб, испытания мобильных устройств, испытания на старение и т. Д.

3. Закончено тестирование кабеля: Кабели подвергаются финальным испытаниям для проверки соответствия международному стандарту HDMI, а также специфическим требованиям заказчика. Клиенты будут иметь наши тестовые сертификаты для подтверждения их качества.

Quality Control

description
  • 01

    Electrification Test

  • 02

    Power Test

  • 03

    Structure Test

  • 04

    Mobile Devices Test

  • 05

    Bending Test

  • 06

    Aging Test

  • 07

    Plug Test

  • 08

    Hoisting test

  • 09

    Two Dimensional Measurement

Being part of the process from beginning to end is very fulfilling and makes quality control exciting, and meaningful. The Koincable, a cable manufacturer based in China, practices quality management framework concentrated on overall product quality control, including HDMI cables, Displayport, USB type C, USB Cables and Adapters. It is an advanced management approach that works across a company, involving all departments and workers, and extending to include both cable manufacturer and customers. This is the reason why, the development of our HDMI cables includes not only the material resources and fundamental equipment, but also the control of practical processes, and documentation to accomplish your requirements.

From material sourcing to final outgoing inspection, quality control is carefully monitored. At Koincable facility, in-process checkup is an overall effort performed at each stage of cable manufacturing. A well-equipped workshop in China is here for conducting special tests according to international standards or specifications. Thereby, a high level of customer satisfaction cannot only be achieved, but also be extended. There are 3 stages in the Koincable quality control system.

1. Raw Material Inspection: Raw material specifications and inspection program with precisely defined parameters and approved criteria are golden rule for all HDMI raw materials going as cable components.

2. Process Quality Control: Process quality control is carried out with all major machines, by employing control documentation which is exercised at each and every process. The regular inspection practices include Structure Test, Bending Test, Mobile Devices Test, Aging Test, etc.

3. Finished Cable Testing: Cables are subjected to final tests for verifying compliance with international HDMI standard as well as customer’s specific requirements. Customers will have our test certificates for reassuring them of the product quality.