Процесс изготовления USB-кабеля

Процесс изготовления USB-кабеля

производство кабеля

Введение

Универсальная последовательная шина, или USB, - это технология, позволяющая передавать цифровые данные на короткие расстояния. Порты USB позволяют USB-устройствам соединяться друг с другом и передавать цифровую информацию по USB-кабелям.

Если вы тот, кто хочет купить USB-кабели оптом, и вам интересно, как они сделаны, этот пост покажет Процесс изготовления USB-кабеля.

Части USB-кабеля

Прежде чем мы углубимся в производственный процесс, давайте посмотрим, что происходит под защитной крышкой кабеля:

Кабель

Кабель имеет только несколько частей - два соединительных конца, провода внутри и оболочку вокруг проводов. Кабель позволяет передавать данные между компьютером и устройством, подключенным через USB. Кроме того, многие кабели имеют ферритовые шарики, которые помогут минимизировать «высокочастотный шум».

  • Провода

Обычно провода изготавливаются из серебра или меди, как и большинство электронных компонентов. Причина этого заключается в том, что эти металлы являются отличными проводниками. Когда USB-кабель обрезается, он показывает, как маленькие провода подключаются к каждому концу.

Однако использование волоконной оптики, которые представляют собой тонкие оптические очки, которые посылают сигналы туда и обратно, начинает появляться на рынке.

  • Ферритовая бусина

Ферритовые шарики используются для предотвращения или уменьшения высокочастотных помех, так как большинство электронных кабелей испускают некоторые радиоволны. Феррит, который является сплавом железа, обычно используемым в магнитах, также может помочь избежать перегрузки USB-кабелей. Таким образом, способствуя бесперебойной работе.

Коннекторы

разные разъемы USB-кабелей

Разъемы на обоих концах USB-кабеля обычно изготавливаются из латуни, изготовленной из медно-цинкового сплава. Многие из них никелированы; но некоторые также позолочены. Поток «A» будет подключен к компьютеру, а поток «B» поступит на устройство. Зачастую разъемы бывают разных форм, чтобы пользователи не могли запутаться, какой именно конец соединения.

Разъемы USB-кабелей бывают разных типов, поскольку они выполняют различные функции, в первую очередь для обеспечения совместимости, а также для поддержки новых устройств.

Это Type-A (оригинальный стандарт), Type-B, Mini и Micro USB (меньшие разъемы), Type-C (самые последние) и молнии (на самом деле не USB, а разъем Apple к их последним устройства).

Процесс производства USB-кабелей

Кабель USB состоит из двух основных частей - кабеля и разъема. Однако сделать это не так просто. Процесс производства USB проходит через несколько этапов, чтобы гарантировать, что кабели высокого качества и функционируют хорошо.

Шаг 1: обрезка кабелей

Необработанные кабели - это необработанные материалы, из которых будут изготовлены кабели USB. Они часто бывают длинными, поэтому их необходимо обрезать соответствующей длины, например, 1m и 2m, чтобы удовлетворить требования клиентов. Таким образом, первым этапом производства USB-кабелей является обрезка кабелей до требуемой длины.

Шаг 2: раскрытие внутреннего проводника

Кабели состоят из различных проводов, и они сплетены и фольгированы, чтобы избежать любых электромагнитных помех. На этом этапе внутренний проводник должен быть открыт, чтобы его можно было правильно подключить к разъему.

  • Снятие внешней оболочки - это сделано для снятия крышки, которая защищает весь кабель.
  • Плетение и спиральная компоновка - оплетки располагаются путем их очистки, плетения и складывания в противоположном направлении.
  • Зачистка фольги - это сделано, чтобы раскрыть провод с сердечником, найденный внутри.
  • Снятие внутренней оболочки - этот процесс, наконец, покажет проводники внутри.

Шаг 3: подключение провода и терминала

В большинстве случаев олово используется для пайки электронных материалов, поскольку оно обладает многими характеристиками, которые включают превосходное сродство к поверхности меди или железа, отличную текучесть после плавления и низкую температуру плавления. Все эти характеристики делают его лучшим вариантом в электронной промышленности.

  • Окунание в олово - сначала окуните конечную точку проводника в флюс для пайки, затем окуните его в олово в жидкой форме.
  • Пайка - Припой проводник и точный разъем на основе цвета провода, который является показателем использования провода.
  • Проверка пайки - это делается для того, чтобы убедиться, что точка пайки соответствует требованиям.

Шаг 4: Литье

Этот этап будет включать повторное подключение кабеля и разъема через литьевую машину.

  • Внутреннее литье под давлением - это означает, что формируется первый слой защиты.
  • Установка железной оболочки - это применимо к некоторым продуктам, только если железная оболочка установлена ​​для дополнительной защиты.
  • Первый электрический тест - это делается с помощью электрического тестового устройства для проверки электрической эффективности полуфабрикатов.
  • Внешнее литье под давлением - После того, как полуфабрикаты пройдут первый электрический тест, они будут доставлены в формовочную машину для формования последнего слоя защиты вместе с биркой и логотипом бренда.
  • Второе электрическое испытание - Еще одно электрическое испытание проводится для готовых изделий, чтобы обеспечить эффективные электрические характеристики.

Шаг 5: окончательная проверка и упаковка

Заключительный этап включает в себя проведение окончательного электрического испытания, чтобы перепроверить его электрические характеристики и осмотр общего вида кабелей и отслеживание любых недостатков, которые могут поставить под угрозу качество продукции. Кроме того, производители должны убедиться, что все дефектные кабели очищены.

Наконец, когда все выглядит отлично, продукты упаковываются в соответствии с требованиями клиентов.

Вывод

Несмотря на то, что в настоящее время довольно просто найти поставщиков USB-кабелей, не все USB-кабели сделаны одинаково. Если вы начинаете свою собственную линию с этим востребованным продуктом, убедитесь, что вы нашли надежного производителя кабелей, такого как Koincable.

USB Cable Manufacturing Process

USB Cable Manufacturing Process

cable manufacturing

Introduction

The Universal Serial Bus, or USB, is a technology that allows digital data communications over short distances. The USB ports will allow USB devices to connect with each other and transmit digital info across USB cables.

If you’re someone who’s looking to buy USB cables in bulk and is wondering how they are made, this post will reveal the USB cable manufacturing process.

The Parts of a USB Cable

Before we dive into the manufacturing process, let’s take a look at what goes on under the cable’s protective cover:

The Cable

The cable only has a few parts – two connecting ends, the wires inside, and the covering around the wires. The cable makes it possible to transmit data between the computer and the device attached through USB. Also, many cables have ferrite beads that will help minimize “high-frequency noise.”

  • The Wires

Usually, the wires are made from silver or copper, like most electronic components. The reason behind this is these metals are excellent conductors. When a USB cable is cut open, it will show how the small wires are connecting to each end.

However, the use of fiber optics, which are fine optical glasses that send out signals back and forth, are beginning to emerge in the market.

  • The Ferrite Bead

Ferrite beads are used to prevent or reduce high-frequency interference since most electronic cables release some radio waves. Ferrite, which is an iron alloy used commonly in magnets, can also help avoid the USB cables from overloading. Thus, promoting a smooth operation.

The Connectors

different connectors of USB cables

The connectors found at both ends of the USB cable are usually made from brass, which is a copper-zinc alloy. Many of them are nickel-plated; but, some are gold-plated as well. The “A” stream will be plugged into the computer, while the “B” stream will go to the device. Often, the connectors come in different shapes to prevent users from getting confused which end to connect.

The connectors of the USB cables come in different types as they serve various functions, primarily to maintain compatibility as well as to support new devices.

These are the Type-A (the original standard), Type-B, Mini and Micro USBs (the smaller connectors), Type-C (the most recent), and the lightning (not really a USB, but Apple’s connector to their recent devices).

The Manufacturing Process of USB Cables

The USB cable has two main parts – the cable and the connector. However, it’s not that simple to make one. The USB manufacturing process goes through various steps to ensure that the cables are of high-quality and are functioning well.

Step 1: Cutting the Cables

Raw cables are the unprocessed materials from which USB cables will be made. They are often long, so they need to be cut in appropriate lengths, such as 1m and 2m, to meet the requirements of customers. So the first step of manufacturing USB cables is cutting the cables into the requested length.

Step 2: Exposing the Inner Conductor

Cables are made up of various wires, and they are braided and foiled to avoid any electromagnetic interference. In this step, the inner conductor needs to be exposed so that they can be linked to the connector properly.

  • Stripping the outer jacket – This is done to remove the cover that protects the entire cable.
  • Braid and spiral arrangement – The braids are arranged by clearing them out, weaving, and folding them in the opposite direction.
  • Stripping the foil – This is done to uncover the core wire found inside.
  • Stripping the inner jacket – This process will finally reveal the conductors inside.

Step 3: Connecting the Wire and Terminal

Most of the time, tin is used to solder electronic materials as it has many features that include excellent affinity to copper or iron surface, excellent fluidity once melted and has a low melting point. All these characteristics make it the best option in the electronics industry.

  • Tin dipping – First, dip the conductor’s endpoint in soldering flux, then dip it in the tin in fluid form.
  • Soldering – Solder the conductor and the connector’s pinpoint basing on the wire’s color, which is the indication of the wire’s usage.
  • Soldering examination – This is done to make sure that the soldering point passes the requirements.

Step 4: Molding

This step will involve covering again the connection of the cable and connector through the injection molding machine.

  • Internal injection molding – This means that the first layer of protection is being molded.
  • Iron shell installation – This is applicable to some products only where an iron shell is installed for further protection.
  • First electrical test – This is done through an electrical test device to check the electrical efficiency of semi-finished products.
  • External injection molding – Once the semi-finished products pass the first electrical test, they will be brought to the molding machine to mold the final layer of protection, along with the tag and logo of the brand.
  • Second electrical test – Another electrical test is done to the finished products to ensure effective electrical performance.

Step 5: Final Checking and Packaging

The final step includes conducting a final electrical test to double-check its electrical performance and inspecting the cables’ overall appearance and watching for any flaws that will compromise the quality of the products. Also, manufacturers need to make sure that all defective cables are cleared out.

Finally, when everything looks great, the products are packed according to the clients’ requirements.

Conclusion

Even though it’s quite easy to find USB cable suppliers nowadays, not all USB cables are made equally. If you’re starting your own line with this high in demand product, make sure that you find a reliable cable manufacturer like Koincable.