Что такое кабель USB-HDMI?

Что такое кабель USB-HDMI?

Кабель USB-C к HDMI

Понимание кабелей HDMI и USB - основы

От занятых классных комнат до городских офисов высокого класса или даже просто в обычной гостиной люди использовали свои смартфоны, планшеты, ультрабуки и другие гаджеты для подключения к средствам отображения, таким как экраны компьютеров или телевизионные мониторы. Передача этих визуальных и аудиоданных, а также непревзойденный сенсорный опыт, который они передали конечным пользователям, были вызваны удивительно простыми устройствами - кабелями.

На рынке существует несколько кабелей, среди которых наиболее распространенные типы - кабели HDMI и USB. Тем не менее, последние технологические достижения привели к единому кабелю, который объединяет оба этих типа. Однако прежде чем приступить к этой последней тенденции, мы должны сначала узнать основы о двух вышеупомянутых типах кабелей.

Что такое кабель HDMI?

Кабель HDMI

HDMIили High-Definition Multimedia Interface - это собственный аудио / видео интерфейс, способный отправлять высококачественную информацию из HDMI-совместимого источника на принимающее совместимое устройство. Проще говоря, HDMI позволяет передавать как видео высокой четкости (HD), так и аудио между двумя электрическими устройствами по одному кабелю. Это повышает удобство, поскольку исключает использование двух отдельных независимых кабелей для аудио и видео функций (таких как аудиоразъем и VGA, соответственно).

HDMI - это цифровой интерфейс, решение для одного кабеля, которое стало нарицательным в последние годы. В настоящее время это наиболее часто используемый кабель в домашних условиях, соединяющий такие устройства, как цифровое телевидение, DVD-проигрыватель, Blu-Ray-плеер, Xbox, кабельное телевидение, Playstation и AppleTV с телевизором. Аудиоаппаратура, такая как микшеры, системы записи и колонки, также используют этот кабель.

На самом деле неудивительно, что на современных ноутбуках и ПК внедряется использование кабелей HDMI. Соединенный с проекторами, коммерческими экранами, вплоть до многоэкранной видеостены, HDMI все больше становится стандартом для корпоративных и коммерческих рынков - образования, презентаций и отчетов, цифровых вывесок и дисплеев для розничной торговли, а также других важных приложений.

Существует несколько особенностей, отличающих HDMI от других типов кабелей, но они не более графичны, чем физическая структура и форма его разъемов.

Кабель HDMI

Что такое USB-кабель?

USB-кабель

Определяется как универсальная последовательная шина, USB Кабель - это стандартный аппаратный интерфейс для упрощенного подключения компьютеров к внешним устройствам. Он был разработан для того, чтобы периферийные устройства могли легко подключаться к ПК. Эти периферийные устройства включают в себя:

  • Запоминающие устройства: USB-флешка, внешний жесткий диск, внешний оптический привод
  • Устройства ввода: USB-клавиатура (проводная и беспроводная), USB-мышь (проводная и беспроводная), веб-камера, сканер, геймпад, джойстики
  • Устройства вывода: принтер, многофункциональный офисный аппарат, USB-динамик
  • Беспроводной адаптер: сетевой (Wi-Fi) адаптер, адаптер Bluetooth, адаптер 3G
  • Многофункциональные устройства: цифровые камеры, видеокамеры, проигрыватели MP3

Помимо эффективной передачи данных между периферийными устройствами и компьютерами, USB-кабели могут использоваться для облегчения передачи энергии от USB-совместимого электрического источника на приемное устройство. Например, зарядка смартфонов и планшетов с использованием аккумулятора питания осуществляется с помощью интерфейса USB-кабеля.

В отличие от кабелей HDMI с разъемами на обоих концах, которые в основном имеют одинаковую конфигурацию, кабели USB имеют разные типы, с одним постоянным концом (разъем типа A), а другой конец различается.

Типы USB

Из этих типов USB, USB Type-C или USB-C является новым стандартом для зарядки и передачи данных. Это новейший разъем, разработанный Форумом разработчиков USB (USB-IF), группой лидеров отрасли потребительской электроники, таких как Apple, Intel, Dell и т. Д. С учетом того, что лучшие мировые производители поддерживают эту инновацию, вполне вероятно, быть широко принятым и может даже заменить другие типы USB.

Кабель USB-HDMI - незаменимый гибрид

Кабель USB-C к HDMI

Если кто-то думает, что в современном обществе есть конец технологическому прогрессу, им определенно придется подумать дважды. Сектор бытовой электроники постоянно меняется и непредсказуем. Обновления происходят непрерывно, и последующие разработки постоянно улучшаются по сравнению с предыдущими версиями, функциями и функциями. Одним из них является гибрид между кабелем USB (в частности, типа C) и кабелем HDMI.

В сентябре 1, 2016, HDMI Licensing, LLC, консорциум, который контролирует и лицензирует спецификацию HDMI, объявили о выпуске нового продукта под названием HDMI Alternate Mode (просто называемый «Alt Mode»), разработанного основателями HDMI для USB Type- Тип кабеля C. Это позволит исходным устройствам с поддержкой HDMI использовать разъем USB Type-C для прямого подключения к дисплеям с поддержкой HDMI и разрешить передачу собственных сигналов HDMI без громоздких протоколов и использования адаптеров или ключей для преобразования сигналов. Если разъем USB Type-C подключен к стороне источника, а разъем HDMI на стороне дисплея, то альтернативный режим более уместно называется кабелем USB Type-C - HDMI.

Alt Mode - это революционный продукт, позволяющий использовать два наиболее популярных и ценных решения для подключения: 1 - небольшую платформу и универсальность USB Type-C и 2) - исключительную возможность подключения HDMI для отображения интерфейсов. Чтобы упростить и облегчить эту задачу, этот кабель позволяет просто подключать наши гаджеты, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, к проекторам, мониторам, телевизорам HD и 4K, а также к цифровым рекламным объявлениям.

HDMI Alt Mode будет поддерживать полный спектр HDMI 1.4b такие функции, как:

  • Разрешения до 4K
  • Объемный звук
  • Канал возврата аудио (ARC)
  • 3D (4K и HD)
  • Ethernet-канал HDMI (HEC)
  • Потребительский электронный контроль (ЦИК)
  • Deep Color, xv Color и типы контента
  • Производство цифрового контента с высокой пропускной способностью (HDCP 1.4 и HDCP 2.2)

Важно отметить, что альтернативный режим HDMI в настоящее время не поддерживает HDMI 2.0b - последняя версия HDMI в актуальном состоянии. В настоящее время HDMI Licensing LLC не сделала публичных заявлений по этому вопросу.

Вывод

Цифровая эра определенно была на нашем горизонте уже довольно давно. Достижения огромны, и то, как они влияют на жизнь, является свидетельством чудес, которые могут сделать непрерывные, напряженные исследования и разработки. Например, классические кабели USB Type-C - HDMI. Относительное удобство в сочетании с высококачественным аудиовизуальным выходом, который они могут предложить, делают это устройство превосходным по сравнению с его предшественниками.

Несмотря на гарантированные полезные функции подключения, этот кабель HDMI в альтернативном режиме можно использовать только для более старых версий HDMI. Это говорит о том, что функциональные ограничения все еще существуют для этого устройства и что последующие исследования и улучшения должны быть выполнены, если оно предназначено для охвата более крупных потребительских рынков.

What is USB to HDMI Cable?

What is USB to HDMI Cable?

USB-C to HDMI cable

Understanding HDMI and USB Cables – The Basics

From busy classrooms to high-end city offices, or even just at an ordinary living room, people have used their smartphones, tablets, ultrabooks and other gadgets to connect to display media like computer screens or television monitors. The transmission of these visual and audio data, plus the ultimate sensory experience these have imparted to end-users were all brought upon by surprisingly simple devices – cables.

Several cables exist in the market, among which include the most common types – HDMI and USB cables. Nevertheless, recent technological advancements led to a single cable that combines both of these types. Before engaging into this latest trend however, we have to know first the basics about the two cable types aforementioned.

What is an HDMI Cable?

HDMI cable

HDMI, or High-Definition Multimedia Interface, is a proprietary audio/video interface capable of sending high-quality information from an HDMI-compliant source to a receiving compatible device. To put it into simpler terms, an HDMI enables transmission of both high-definition (HD) videos and audios between two electric devices via a single cable. This promotes convenience as it eliminates the use of two separate, independent cables for audio and video functions (such as an audio jack and VGA, respectively).

HDMI is a digital interface, single-cable solution that has become a household name over the past years. It is the most commonly used cable in homes right now, connecting devices such as digital TV, DVD player, Blu-Ray player, Xbox, cable box, Playstation and AppleTV with the television. Audio equipment such as mixers, recording systems and speakers use this cable as well.

It is actually not surprising that the use of HDMI cables are being introduced on modern laptops and PCs. Connected with projectors, commercial screens, all the way up to a multi-screen video wall, HDMI is increasingly becoming the standard for both corporate and commercial markets – education, presentations and reports, digital signages and retail displays, amongst other significant applications.

There are several features for distinguishing an HDMI from other cable types, but none more graphic than the physical structure and shape of its connectors.

HDMI cable

 

What is a USB Cable?

USB cable

Defined as Universal Serial Bus, the USB cable is the standard hardware interface for simplified connections between computers and external devices. It was developed so as to have peripheral devices to get easily connected to PCs. These peripheral devices include:

  • Storage devices: USB flash drive, external hard drive, external optical drive
  • Input devices: USB keyboard (wired and wireless), USB mouse (wired and wireless), webcam, scanner, gamepad, joysticks
  • Output devices: printer, all-in-one office machine, USB speaker
  • Wireless adapter: network (Wi-Fi) adapter, bluetooth adapter, 3G adapter
  • Multi-functional devices: digital cameras, camcorders, MP3 players

Besides effective data transmission between peripheral devices and computers, USB cables can be used to facilitate power transfer from a USB-compatible electrical source to the receiving device. For instance, charging of smartphones and tablets using a power bank is done with the aid of a USB cable interface.

Unlike HDMI cables with connectors at both ends being basically the same configuration, USB cables have different types, with one end constant (Type A connector) throughout while the other end varies.

USB types

Of these USB types, USB Type-C or USB-C is the emerging standard for charging and transferring data. It is the latest connector developed by the USB Implementers’ Forum (USB-IF), a group of industry leaders within the consumer electronics community such as Apple, Intel, Dell, etc. With the world’s best manufacturers supporting this innovation, it is likely to be widely adopted and may even replace the other USB types.

 

USB to HDMI Cable – An Indispensable Hybrid

USB-C to HDMI cable

If one thinks there’s an end to technological advancements in the current society, they definitely have to think twice. The consumer electronics sector is always changing and unpredictable. Upgrades are continuous and the next developments are consistently getting better than previous item versions, features and function-wise. One of these is a hybrid between a USB (specifically Type-C) cable and an HDMI cable.

On September 1, 2016, HDMI Licensing, LLC, the consortium that controls and licenses the HDMI specification, announced the release of a new product called HDMI Alternate Mode (simply called “Alt Mode”) developed by the HDMI Founders for the USB Type-C cable type. This will allow HDMI-enabled source devices to use a USB Type-C connector to directly connect to HDMI-enabled displays, and allow transmission of native HDMI signals without the cumbersome protocols and use of connector adapters or dongles to convert the signals. With the USB Type-C connector connected to the source side while the HDMI connector on the display side, the Alt Mode is more appropriately called as a USB Type-C to HDMI cable.

The Alt Mode is a revolutionary item which enables assimilation of two of the most popular and valuable solutions for connectivity: 1) the small framework of and multi-purposeness of USB Type-C and the 2) exceptional HDMI connectivity to display interfaces. To put it in a simpler, relatable perspective, this cable allows us to simply connect our gadgets including smartphones, tablets, laptops and PCs to projectors, monitors, HD and 4K televisions as well as digital signages.

HDMI Alt Mode will support the full range of HDMI 1.4b features such as:

  • Resolutions up to 4K
  • Surround Sound
  • Audio Return Channel (ARC)
  • 3D (4K and HD)
  • HDMI Ethernet Channel (HEC)
  • Consumer Electronic Control (CEC)
  • Deep Color, x.v. Color, and content types
  • High Bandwidth Digital Content Production (HDCP 1.4 and HDCP 2.2)

It is important to note that the HDMI Alternate Mode currently does not support HDMI 2.0b – the latest HDMI version up-to-date. HDMI Licensing LLC currently has not made any public statements regarding this matter.

 

Conclusion

The digital age definitely has been on our horizon for quite some time now. The advancements are tremendous and the way they impact lives significantly is a testament to the wonders that continuous, effortful research and development can do. USB Type-C to HDMI cables, for instance, is a classic example. The relative convenience, coupled with the high-quality audio-visual output they can offer, make this device superb compared to its predecessors.

While there are guaranteed beneficial connectivity features, this HDMI Alternate Mode cable can only be utilized for older versions of HDMI. This suggests that functional limitations still exist for this device, and that subsequent studies and improvements be executed should it is intended to reach larger consumer markets.